Сергей Осолодкин

Заслуженный журналист Украины

Кому выгодна истерика

Кому выгодна истерика
Не просто истерика, а истерия звучит вокруг Украины на уровне крещендо.

Очередная «войнуха», очередной «захват», очередной «призыв». Сколько можно? Доколе? Кто имеет от этого выгоду? Куда нас это заведет? Политиканы всех мастей используют ситуацию для достижения собственных целей, не думая о том, что будет с государством, что будет с людьми? Впрочем, кого это интересует, если на кону такие деньги.

Два мегогосударства США и Россия выясняют между собой отношения, а полем «сражения» стала Украина. Увы, наши плюсы нахождения в центре Европы (начиная со времен Порошенко) мы с убедительно «про...» (неприличные слова за пределами материала) «гуляли», осталось вот то самое «де…» (не «демократия»).

К нашему берегу как не алкоголик, так наркоман. За что нам это? Неужели, таки «бабушка согрешила с водолазом» (с).

Ладно с алкоголизмом разобрались, настанет время и наркомании дадим бой.

А вот как быть с тем, что государство превратили в сырьевой «придаток»?

«Активисты» орут: «Нет, нам не быть под пятой Москвы, они сделают нас «сырьевым придатком». Им в ответ звучит: «Нет Вашингтону, они сделают нас сырьевым придатком»! Тот редкий случай, когда обе стороны правы. В эту парадигму вписывается еще один посыл: «Нет ЕС, они сделают нас сырьевым придатком». И сие правда. Им всем мы не выгодны как самостоятельное и независимое государство. Одни видят в нас сырьевую базу, другие спихивают нам за наши же деньги всю дрянь которая им не нужна (за утилизацию которой у себя нужно платить), а тут можно на ней зарабатывают; третьих мы интересуем как дешевая рабочая сила (которую можно кормить силосом) и как рынок продажи своих товаров. Глобально: в нас видят полигон для отходов и сырьевой придаток.

Кто будет защищать наши интересы? Никто. Удивляет, когда «патриоты» орут из каждого утюга: «Они нас предали! Они не защищают наши интересы! Они думают только о себе! Свои выгоды она ставят выше наших интересов!». Так было, так есть, так будет! Хозяин думает о своем государстве, а не «пеймаэться» чьими-то проблемами. Не будет ни Брюссель, ни Берлин, ни Париж, а уж тем боле Вашингтон заниматься Киевом. Ненужно никого обманывать: у них свои интересы, а мы им как рыбе зонтик в дождливую погоду. Ура, товарищи, мы победили?

Кому выгодна истерия? На момент написания материала в небе на Украиной находилось порядка 30 бортов воздушных суден разных стран, которые выполняли рейсы по разным направлениям: STOCKHOLM – DOHA (компания Qatar Airways); LVIV – ROME (компания Operated by Malta Air); KYIV – BARCELONA (компания SkyUp Airlines); WARSAW – ISTANBUL (компания Turkish Airlines); KYIV – LVIV (компания Windrose Airlines); LONDON – KYIV (компания Ryanair, Operated by Ryanair UK); KYIV – RIGA (компания Wizz Air); KYIV – MADRID (компания SkyUp Airlines (FC Shakhtar Donetsk Livery); KYIV – VIENNA (компания Lauda Europe); MINSK – ISTANBUL (компания Turkish Airlines); KYIV – TEL AVIV (компания El Al); MUNICH – KYIV (компания Lufthansa); WARSAW – KYIV (компания LOT (Independence Livery); KYIV – MILAN (компания Ukraine International Airlines); SHARJAH – KYIV (компания Air Arabia, Operated by Air Arabia Abu Dhabi); KYIV – BAKU (компания Azerbaijan Airlines).

Еще с десяток бортов выполняли чартерные рейсы. Если пару страховых фирм устроили маленькую провокацию, то это вовсе не означает, что над Украиной закрыли воздушное пространство. Кто на этом заработал? Тот, кто устроил истерику. Кто проиграл? Украина: ставки НБУ повысились, стоимость ценных бумаг упала. Мы стали беднее. Кто-то по-крупному играет на бирже.

Кстати, о небе…

На момент написания материла в небе над Украиной был замечен интересный «летательный» объект, который следовал по не определенному маршрут (без базы вылета и места приземления). Первые признаки самолета появились в море между Мальтой и Италией, затем через Грецию, Болгарию и Румынию, он влетел на территорию Украина по направлению к Черновцам, а затем начал петлями барражировать над нашей территорией. Интересны 3 момента: во-первых, высота – 17,096 тыс метров (рейсовые пассажирские самолет так высоко не летаю, их потолок 12 – 13 тыс метров и то только во время межконтинентальных рейсов скажем: Вашингтон – Пекин); во-вторых, скорость – всего 452 км/ч, это минимальная скорость, когда никто никуда не спешит (пассажирские самолеты стараются летать как можно быстрее, ведь это зарабатывание денег); в-третьих, самолет FORTE12 принадлежит United States – US Air Force (USAF) (военно-воздушные силы США). Самолет как бы не приближается к внешним границам, но летает четко вдоль них. При этом его явно не интересуют западные границы. Судя по всему, самолет никуда не тропится и явно не заблудился. Интересно, с какой целью самолет ВВС США «гуляет» в нашем воздушном пространстве? А что русские этого не видят?

Может это так же элемент «гибридной» войны? Может именно тут следует искать ответ на вопрос: откуда растут ноги «возникшей ситуации»?

Сергей ОСОЛОДКИН

© 2022 Інформаційне агентство "Херсонці". Всі права захищені.
Використання матеріалів ІА "Херсонці" може здійснюватись лише при наявності "активного гіперпосилання" на "Херсонці", а також на сам матеріал.
Редакція може не поділяти думку авторів і не несе відповідальність за достовірність інформації.
email: kherson.inform@ukr.net, контакти, архів