Виталий Бронштейн

Общественный деятель и педагог, заслуженный работник образования Украины.

Мудрый херсонец интересуется: А к вам никогда не прикасались яйцами?

Мудрый херсонец интересуется: А к вам никогда не прикасались яйцами?
Много лет назад у любимца нашей семьи, благородного котика, которого уже нет, была любимая игрушка – серая каучуковая мышка.

Когда баловник начинал излишне шалить, мы бросали ему эту несчастную, которую он тут же начинал терзать, принимая за настоящую добычу. В общем, отвлечь глупца ничего не стоило, одно удивительно: ему никогда не надоедало это зряшное занятие.

Примерно, как населению одной европейской страны, десятки лет отвлекаемому поддельной мышкой депутатской неприкосновенности. Почему я пишу поддельной?

Потому что проблема эта третьестепенна, ведь только дурак не понимает, что на каждого народного слугу ведется тщательный сбор компромата, который в любую минуту может быть востребован и реализован.

Более того, смею утверждать, что неприкосновенность бывает де юре и де факто. Де юре - это когда из шести проходимцев ее снимают только с одного, заметьте, не самого худшего.

Зато де факто, в виде несанкционированного болевого прикосновения к полюбившемуся депутату, уже давно снята.

Вспомните глумливое взятие за мошонку велеречивого премьера (под прикрытием букета цветов!) и вынос его подальше от трибуны, продемонстрированное одним славным депутатом. К лицу которого, в свою очередь, под неусыпным оком телекамер, то есть на виду миллионов украинцев, самым активнейшим образом недавно прикасались яйцами активисты.

Знаете ли вы, что такое прикосновение яйцом? Помнится, один здоровый дядька, даже упал навзничь от такого метательного снаряда в осеннем Львове, еще не замусоренном, как в настоящее время.

А если одно, а потом другое и третье - разбиваются о вашу нежную скулу, представляете? А вы стоите, как затравленный волк, а вокруг ни одного сочувственного лица, и даже полицейские орлы Авакова не спешат на помощь... Не есть ли это реальное возмездие за прищемленные тестикулы премьера?

Нежелание коллег расставаться с иммунитетом знакомый депутат уподобил самоличному снятию, простите, нижнего белья, чтобы облегчить миссию насильника. Не довелось побывать ни в той роли, ни в другой, но что-то, согласитесь, в этом есть.

Как в странном поступке оппозиционера Добкина после исторического голосования, обнажившего нам страшную правду жизни в виде не только лишения иммунитета, но и согласия на арест бывшего харьковского губернатора.

Говорят, что услышав эту жуткую новость, он, не колеблясь, снял свой золотой массивный крест, пылко расцеловал его и со словами: «За веру, царя и Колумбию!» – передал брату-депутату (пока еще неприкосновенному).

Что означал этот жест, никто не знает, но многие задумываются. Историк Юрий Топчий полагает, что этим Добкин показал готовность идти на плаху.
- Если помните, раньше преступникам отрубали головы. И если они были верующими, то снимали нательный крестик, чтобы он не падал на землю после казни. Отсюда и пошла традиция, - поясняет историк.

– Правда, может у Михаила Добкина просто очень дорогой крест. И боясь ареста в Раде, депутат просто отдал ценность брату на хранение.

Некоторые даже вспоминают случай с гонимым апостолом, который вынужденно отрекался от креста трижды. Если это так, то у опального депутата впереди еще две попытки, так что не все потеряно.

Не хочу, чтобы читатель подумал, что я что-то имею против Добкина. У меня даже к его дружку Кернесу нет претензий, пусть их предъявляют харьковчане. Мне б только хотелось, чтобы подобное произошло не с ним одним, а еще, минимум, с парой сотней его коллег.

Может, тогда у нас что-то переменится к лучшему...

Виталий БРОНШТЕЙН

© 2008 - 2024 Інформаційне агентство "Херсонці". Всі права захищені.
Використання матеріалів ІА "Херсонці" може здійснюватись лише при наявності "активного гіперпосилання" на "Херсонці", а також на сам матеріал.
Редакція може не поділяти думку авторів і не несе відповідальність за достовірність інформації.
email: khersonci08@gmail.com, контактиархівТеатр Куліша - Херсон