Виталий Бронштейн

Общественный деятель и педагог, заслуженный работник образования Украины.

Мудрый херсонец сомневается: Оно того стоило?

Мудрый херсонец сомневается: Оно того стоило?
Лично я глубоко убежден, что пилить сук, на котором сидишь - личное дело любого гражданина.

Потому как каждый – хозяин собственной судьбы, и если начинает искать приключения на то место, что недавно крупным планом показал один украинский активист на Евровидении, то флаг ему в руки – и успехов на следующих выборах!

Это я к тому, что наш президент, запретив социальные сети с российской пропиской, сделал сразу не одну, а несколько ошибок.

Начнем с того, что победы в Великой Необъявленной войне таким путем не приблизить. Все утверждения, что социальные сети опасны для Украины – серьезно преувеличены. Ибо украинское вмешательство в чужие соцсети, при необходимости, может быть куда эффективнее, чем работа тамошних спецслужб на собственной почве.

Симпатики БПП утверждают, что в соцсетях вербуют неустойчивых граждан. Не знаю, зачем их вербовать, и какие такие секреты доверит «Одноклассникам» тоскующая по культурному международному общению селянка, кроме закрытой информации про воришку – председателя сельсовета, да Нюрку-продавщицу, сбывающую в рабочее время собственный самогон (без лицензии райотдела полиции!).

Не думаю, что таким решением наш лидер заслужит любовь завзятых «патриотов», зато миллионы нормальных граждан трижды задумаются, прежде чем оптичить в бюллетене фамилию человека, который приносит им одни неудобства.

Простые люди, как один мой приятель по фэйсбуку, относятся к очередному запрету философски: «Вчера мне запретили соцсети. которыми я не пользуюсь, а 11 июля мне разрешат Европу, в которую я не смогу поехать...»

Ну, и последнее. Мы, конечно, переживем эту маленькую неприятность. Особенно, автор, которого нет ни на «Одноклассниках», ни «В Контакте», ни где-нибудь еще, кроме Фэйсбука, пока не привлекшего заботливое внимание нашего сюзерена.

Но эта история оставляет неприятный привкус: введение санкций, в обыденном понимании, означает наказание проштрафившейся страны за те или иные прегрешения.

В нашем случае, получилось наоборот: санкциями наказаны собственные граждане, потому что россиянам эта акция – до лампочки. Кроме тех, кто общался с помощью соцресурсов с пострадавшими ни за что украинцами. Оно того стоило?

Виталий БРОНШТЕЙН

© 2008 - 2025 Інформаційне агентство "Херсонці". Всі права захищені.
Використання матеріалів ІА "Херсонці" може здійснюватись лише при наявності "активного гіперпосилання" на "Херсонці", а також на сам матеріал.
Редакція може не поділяти думку авторів і не несе відповідальність за достовірність інформації.
email: khersonci08@gmail.com, контактиархівТеатр Куліша - Херсон