Мудрый херсонец сказал: Свои долги я всем прощаю!

Оказывается, группа компаний «Укрпроминвест» президента Украины Петра Порошенко на протяжении ряда лет активно использовала оффшоры, и против его фирм даже возбуждались уголовные дела по подозрению в уклонении от уплаты налогов.
Хотите знать, что это значит? В таких темных делах я не сильный специалист, так что слушайте депутата Ивана Винника, «говорящей головы» №1 пропрезидентского блока, который наловчился на разных шоу, как дважды два, доказывать, что это ровным счетом ничего не значит.
Больше того. В ответ на публикацию за бугром статьи про усиление коррупции в Украине, наш уважаемый земляк огласил на "5 канале" шокирующую новость:
"Мы сейчас готовим официальный запрос в The New York Times относительно опровержения некоторых тезисов этой статьи, которая вышла как редакционная статья. Именно на этом факте базировался материал", - сообщил он.
Не знаю, как читателя, а меня интересует дальнейшее развитие событий: что предпримет грозный Комитет Верховной Рады по вопросам нацбезопасности и обороны от имени которого выступает нардеп, если ведущая газета США откажется давать опровержение?
Я это к тому, что, как ни искал, не нашел прецедента, чтобы парламентарии из банановых стран судились с этим изданием. Глядишь, мы станем первыми. Кстати, при успехе этого дела, с америкосов можно содрать кругленькую сумму. Только нельзя подавать иски в их суды, известные своей продажностью. Надо подавать в наш, честный и неподкупный.
Хотя, я бы не советовал заниматься судебной тяжбой. Долгое это дело. Можно поступить проще: командировать, например, в Штаты своего помощника. Того самого, который недавно сломал руку редактору газеты из Каховки, когда тот стал комызиться с публикацией депутатской статьи.
Пусть на минутку заскочит в «The New York Times», сломает руку тамошнему редактору – вмиг, гарантирую, будет любое опровержение! А если еще немножко нажать, так издание бегом выплатит 335 миллионов компенсации, чтоб Винник, наконец, согласно решению Апелляционного суда Херсонской области, вернул долг своему предприятию.
И всем будет хорошо! Даже нам с вами.
Виталий БРОНШТЕЙН