8 февраля она приобрела в кассе городской автостанции два билета на рейс "Каховка-Киев" до Херсона. В билетах, приобретенных женщиной, указывались места - №51 и №52.
- Как только автобус тронулся, я поняла, что в нем только 50 мест! - рассказывает Валентина. - В итоге мне пришлось с ребенком ехать стоя. Еще одной паре с ребенком достались два места на троих.
Женщину волнуют вопросы: как можно продавать билеты, если заведомо известно, что свободных мест нет? И почему об этом не ставят в известность пассажира? Не говоря уже о том, что должны были предложить билеты на другой рейс.
Валентина надеется, что администрация каховской автостанции обратит внимание на такое недоразумение и не допустит его повторения в дальнейшем.
На каховской автостанции орудует мошенничество?

На прошлой неделе в редакцию каховской газеты обратилась каховчанка Валентина Луценка и пожаловалась на крайне возмутительный факт.