Я лишь хочу изложить свое мнение, как потребитель их продукта, как простой читатель.
Как у человека, имеющего отношение к политике, у меня есть потребность в анализе общественного мнения, околополитических дискуссий, обсуждения актуальных тем...
А интернет-журналистика, безусловно, самое оперативное и обширное поле для такого анализа. Чтобы было что анализировать, те, кто зарабатывает себе на хлеб этим ремеслом, должны обладать специальными качествами: оперативное чутье на актуальную тему, бескомпромиссность, острота и точность формулируемых для обсуждения вопросов и, конечно, корректность в купе с культурой общения.
Что касается чутья и бескомпромиссности – с этим все более-менее в порядке, а вот остальное требует совершенствования. Что я имею в виду - например, недавно прошедшие выборы возбудили целый ряд тем: какие часы у одного из депутатов, какой автомобиль у другого, почему жена третьего работает с ним в одном университете, а дочь его смеет ездить в Европу...???
Душераздирающие темы для любителей поплевать в тех, кто успешнее и не думать о главном. Нет, я понимаю, что потребитель такой «клубнички» существует, но есть же и умные...
Проблема в том, что за месяц, прошедший после выборов, я не увидел ни одного серьезного аналитического обзора по возможностям и планам наших пятерых мажоритарщиков и по анализу программ, победивших партий, в привязке к Херсонской области.
Чьи-то эротические фантазии и бурное их обсуждение о том, что некто Погребной домогается любви партии «Самопомiч», были в тренде целую неделю, а вот как «Самопомiч» собирается отблагодарить херсонцев за такую мощную поддержку – ни слова...
Куда как актуальнее было бы не выпытывать у Андрея Садового, как он относится к Погребному, а выяснить планы его партии по развитию этого политического проекта на юге Украины. Тогда бы стало понятнее: просится кто-либо в этот проект или проекту еще нужно усиливаться, чтобы стать привлекательным для потенциальных сторонников.
Как-то не обнаружил я в интернет-изданиях и социальных сетях острых, точных вопросов к победителям выборов Спиваковскому, Гордееву, Хланю, Виннику и Негою на тему – как, собственно, они собираются нас сделать счастливыми и богатыми? И так, чтобы без туманных разглагольствований, а конкретно и четко: Что? Как? И точная дата наступления нашего счастья.
Если нет вразумительного ответа, даем неделю на размышления и спрашиваем опять! Обсуждаем... Такая методика позволила бы держать в тонусе и избранников и читателей. А часы, машины, жены, запонки и галстуки – это политикам – что слону дробина... Я знаю по себе, что цепляет, а что смешит...
Ну, и последнее. Если человек, именующий себя журналистом и претендующий на влиятельность своих публикаций, гнет трехэтажные маты в социальных сетях, как прыщавый, сексуально несозревший подросток (а если это еще и барышня...), то вынужден огорчить: этот человек – не журналист, а трудный подросток.
Да, да, мои юные друзья, ваша влиятельность прямопропорциональна солидности ваших материалов и вашему авторитету, а обратнопропорциональна количеству бранных слов, оскорблений и пошлостей.
Реактивная модель поведения: Раздражитель – Агрессивная реакция – Необдуманное действие, - это удел низкоорганизованных существ, а вы же - надежда нации и потому, как говорил М.М. Жванецкий: «Щительней надо, ребята!».