Рекламная «политика» по – херсонски

Эта «политика не равных возможностей», проводимая управлением эстетики и внешней рекламы Херсонского горсовета, давно уже вызывает справедливое возмущение херсонских предпринимателей и пристальное внимание правоохранителей.

Местные СМИ уже не раз писали о криминальном переделе рынка рекламных услуг в городе Херсоне. И вот (на фото) наглядный пример такой, мягко говоря, несправедливой, а по мнению операторов рынка внешней рекламы – не законной, «политики» в рекламном бизнесе нашего города.

В центре Херсона на перекрестке Ушакова – Пугачева перед новым 2014 годом, под надуманным предлогом «очищения центра города от рекламы», без предупреждения владельцев и соблюдения, утвержденных самим же горисполкомом правил, была уничтожена рекламная конструкция одной фирмы. Но при этом - с другой стороны улицы спокойно «существует» рекламный щит другой, видимо «своей», фирмы.

Вот такую рекламную политику «для своих» нагло и брутально демонстрирует всем начальник управления эстетики и внешней рекламы Департамента градостроительства и землепользования Херсонского горсовета Юрий Гречишкин, действия которого владельцы рекламных конструкций расценивают как уголовно наказуемое деяние – умышленное повреждение чужого имущества.

P.S. Следует отметить, что до последнего времени такая «политика» в рекламном бизнесе, как говорится, «сходила с рук» (или в руки) чиновникам горисполкома, но терпение предпринимателей «лопнуло» и они обратились уже в Генеральную прокуратуру Украины... Думается, что в этом 2014 году, обявленном Президентом страны годом борьбы с коррупцией, прокуратура внимательно изучит «все тонкости» политики местных чиновников.

© 2020 Інформаційне агентство "Херсонці". Всі права захищені.
Використання матеріалів ІА "Херсонці" може здійснюватись лише при наявності "активного гіперпосилання" на "Херсонці", а також на сам матеріал.
Редакція може не поділяти думку авторів і не несе відповідальність за достовірність інформації.
email: kherson.inform@ukr.net, контакти, архів