Синхронно с этим автор петиции Виктор Дудниченко начал продвигать идею через социальные сети. Эффект не заставил себя долго ждать и в течение недели предложение набрало необходимый минимум в 100 подписей для рассмотрения данного вопроса властями. Но первый блин, как водится, вышел комом.
Петицию рассмотрел городской голова, и 6 января этого года на сайте был размещен ответ, который скорее подтверждает наличие проблемы, чем предлагает пути ее решения. Все описанное – это сплошные цитаты из ежегодного издания "Почему у нас нет пляжей". Дяченко написал, что вопрос ежегодно рассматривается на заседании комиссии техногенно-экологической безопасности и чрезвычайных ситуаций, но так как в 2002 году аварийно-спасательную станцию продали (читай — ликвидировали), за безопасность людей отвечать никто не хочет.
Потому и пляж ежегодно считается закрытым. В марте-апреле вопрос на комиссии поднимут снова, но так как это формальность, какой будет итог и так всем ясно заранее.
Также сообщается, что в 2016 году было завезено 50 тонн песка, выполненно вертикальное планирование территории, ремонт фонтанчика питьевой воды, установлен контейнер для мусора. В зону отдыха на углу улиц Василия Хоменко и Набережной завезено 300 тонн песка и проведено планировку территории.
Конечно, в пляж, в полном понимании этого слова, территория эта не превратилась, как и не понятно, что на практике будет означать следующая логическая цепочка: для установки (дополнительно) всего необходимого для комфортного отдыха необходимо выделить дополнительные средства.
Звучит больше как констатация факта, как и то, что вопрос определения стоимости будет прорабатываться, и предложения о выделении дополнительных средств будут предоставленны в городской совет. Кем и когда, не уточняется.
На прошедшей сессии депутат городского совета Александр Глущенко, председатель комиссии по вопросам регламента, этики, средств массовой информации, связи с общественностью, поинтересовался, когда с набравшей необходимое количество голосов петицией ознакомят депутатский корпус, как предусмотренно законом и регламентом совета. Но ответа не последовало.
В любом случае, сама система электронных петиций в городе работает и на обращения отвечают, хотя порой уклончиво и не по делу, да и пользы данная система никакой пока не принесла.
Представители городской власти только сообщают, что они и сами прекрасно решают все проблемы. Что показательно, на рассмотрение сессии горсовета попала предыдущая петиция о решении проблем бездомных собак, но в том случае вопрос и без нее был на рассмотрении. Мнение жителей, судя по всему, чиновников не волнует.