Пограничники запретили яхтам, катерам и прогулочным судам выходить в море, мотивируя запрет тем, что причал комиссия РГА не приняла в эксплуатацию.
Однако владельцы причала предъявляют заключение регистра о том, что гидротехническое сооружение полностью готово к работе.
А волокиту с приемкой в эксплуатацию со стороны райгосадминистрации называют «выкручиванием рук» с целью получения коррупционного вознаграждения.
Директор ООО «Скадовск-Марина» Евгений Акулович удивлен также и подозрительной избирательностью местных властей.
Готовый причал они никак не могут (или не хотят)» легализовать», и в то же время теплоход другой фирмы «Ом -104» годами напролет возит туристов на остров Джарылгач, вообще не пользуясь причалом.
В рейс он отправляется...прямо с западного берегового укрепления Скадовского морского торгового порта, также являющегося «режимным объектом»!
Отправившись в Скадовск для проверки скандальной информации, автор этих строк в 8 часов 45 минут 24 июня обнаружил, что в Скадовский морской торговый порт въехал черный «Фольксваген», пассажиры которого прямо оттуда стали таскать на теплоход ящики с выпивкой, закуской и прочими принадлежностями для пикника.
Наблюдавший за переноской тяжестей мужчина (удивительно похожий на начальника службы безопасности Скадовского МТП Александра Бабича) потребовал прекратить съемку, ссылаясь на то, что в порту это строго запрещено.
Странный какой-то у него режим получается: фотографировать его нельзя, а ездить посторонним с грузом еды и выпивки можно!
Сергей ЯНОВСКИЙ
Фото автора
На снимках: яхт-клуб «Скадовск-Марина»; документ о внесении причала «Скадовск-Марина» в государственный реестр; пассажирский теплоход становится под посадку пассажиров на берегоукреплении Скадовского морпорта; человек, похожий на начальника службы безопасности Скадовского морского торгового порта Александра Бабича (крайний слева) наблюдает за перегрузкой еды и выпивки из машины на борт пассажирского судна «Ом-104».