На выборах избиратели, как правило, оценивают программы и биографии кандидатов. Но в последнее время наравне с вот этим вот всем живейший интерес мы проявляем и к агитационному творчеству, к полету фантазии избирающегося и его команды.
И вот здесь «креативщикам» нужно быть предельно внимательными - с неудачной рекламой можно не только не поднять рейтинг человека, но и сделать его объектом насмешек, фотожаб и прочего.
Пока по Херсону наибольшие «минусы к карме» получают «креативщики» Владлена Гирина – за копирование «батальонной тематики» у других кандидатов и нереальные обещания, которые сыплются на херсонцев с его бордов.
А «плюсуем» Виталия Богданова за «оригинальные заголовки» типа «У Богданова - самый длинный... баннер».
Порадовало внезапное появление кандидата в нардепы в ходе прогноза погоды на телеканалах «Скифия» «ЯТБ» и «Твой плюс» - неожиданно и как-то «улыбает». А ведь позитив - то, чего нам сегодня очень не хватает.
Лада ГОРДЕЕВА