ТОП-5 идей для малого бизнеса в мегаполисе

Большой город – большие возможности. Уровень дохода жителей мегаполиса значительно выше, чем в регионах.Поэтому малый бизнес в большом городе очень развит. Казалось бы, абсолютно свободных ниш уже нет. Однако это не так. Мы подготовили ТОП-5 бизнес-идей, которые можно воплотить в городе-миллионнике.

Прокат велосипедов

Популяризация здорового образа жизни подготовила благоприятную почву для этого бизнеса. Многие жители мегаполисов предпочитают велосипедные прогулки. Обычно их арендуют сразу всей семьей, чтобы покататься по парку или научиться ездить. Предпринимателю для старта хватит 15-20 велосипедов. При высоком спросе их всегда можно докупить. Помимо расходов на покупку транспорта, средств защиты, аксессуаров, учитывайте затраты на аренду помещения.

В больших городах также пользуется спросом аренда авто. К примеру, бюджетная машина на прокат в Харькове в Rentservice24 стоит от 18 долларов в сутки, премиум класса — от 65 долларов. Но для такого бизнеса нужны совсем другие капиталовложения.

Пассажирские перевозки

Проще говоря, работа в такси на своем автомобиле. В областных центрах существует множество служб такси, но машин все равно постоянно не хватает. Так что работа в такси в Харькове, Киеве, Одессе, Днепре, Львове и других городах найдется легко. Например, харьковская компания «Taxi838» установила низкую комиссию для водителя — всего 6-10% с заказа. Единственные затраты – топливо и амортизация.

Магазин одежды

Еще один вариант — магазин брендовых стоковых вещей. Такая одежда пользуется огромным спросом у населения, поскольку стоит относительно недорого. Продажа стока приносит хорошую прибыль даже в условиях конкуренции. Главное — правильно выбрать место и собрать хороший ассортимент товара.

Рекомендуем арендовать несколько квадратных метров в торговом центре, и параллельно продавать товар в соцсетях. К обязательным расходам, кроме арендной платы, относят покупку манекенов, стеллажей, вешалок.

Сток одежда оптом тоже не проблема. Можно заказать на сайте поставщика Rainbow-clothes. В каталоге компании представлены бренды Benetton, Bench, Adidas, Tommy Hilfiger, Diesel, Levi's, Next, Puma, Nike, Esprit и другие. Работа с прямыми поставщиками заметно снизит закупочную цену товара и увеличит прибыль.

Кофейня

В мегаполисе можно открыть маленькую кофейню в торговом центре, арендуя небольшой островок площади в проходном месте. Кофемашину выгоднее взять в аренду или по франшизе. По ее условиям торговая точка пользуется оборудованием бесплатно взамен на определенный объем реализованного кофе в месяц.

Основные расходы – арендная плата и обустройство посадочных мест, а также закупка сырья (кофе, сахар, бутилированная вода, стаканчики, мешалки). В удачном месте можно реализовать 50-150 чашек кофе в день. Средняя цена чашки составляет 25-30 грн при себестоимости около 10 грн. Продажа кондитерских изделий, кофе на развес, рочее значительно увеличит средний чек, но потребует дополнительного оборудования — витрину, холодильную камеру.

Ларек для торговли фруктами

Жители мегаполисов ценят все натуральное, поскольку не имеют возможности самостоятельно вырастить фрукты и овощи на огороде, в саду. Свежие фермерские фрукты стоят дороже магазинных, но жители больших городов готовы платить за натуральность и полезность. Основная задача – найти оптового поставщика «экзотики» и фермера для поставки яблок, груш и других плодов, которые выращивают в наших широтах.

Оптимальное место для расположения ларька — возле станций метро, у торговых центров, вблизи новостроек. Предпринимателю понадобятся весы, холодильник и сам ларек. Наценка может колебаться от 50 до 100% в зависимости от наименования товара, его экзотичности.

© 2020 Інформаційне агентство "Херсонці". Всі права захищені.
Використання матеріалів ІА "Херсонці" може здійснюватись лише при наявності "активного гіперпосилання" на "Херсонці", а також на сам матеріал.
Редакція може не поділяти думку авторів і не несе відповідальність за достовірність інформації.
email: kherson.inform@ukr.net, контакти, архів