На сессии облсовета Филипчук заявил, что комиссия, которую он возглавляет, проанализировала предложение по поводу дальнейшего финансирования аэропорта «Херсон» в размере 1,2 млн. гривен и депутаты пришли к выводу, что в принципе, никакой выгоды аэропорт для Херсонщины не несет и поэтому не требует дополнительных бюджетных вложений...
И это при том, что только в 2016 году услугами авиаперелетов воспользовалось более 200 тысяч людей через аэропорт «Херсон» и депутаты областного совета - коллеги Филипчука активно поспособствовали реализации такого значимого для области дополнительного авиатрансфера.
Если прибегнуть к несложным подсчетам, то наряду со стоимостью самого перелета стоит и использование услуг отелей, ресторанов и проезда из аэропорта в черту города, которые составляют, как минимум, 500 гривен с человека.
Более 30 млн. гривен было вложено на реконструкцию авиаперрона, рулежных дорожек и светосигнальной системы аэропорта, ведь на сегодняшний день есть серьезная конкуренция между аэровокзалами и других областей Украины, которые во всю стараются вырваться из категории периферии.
"Именно аэропорт «Херсон» даёт развитие области, помогает выйти на европейский уровень и привлечь дополнительные средства в развитие инфраструктуры Херсонщины. Аэропорт заработал, он есть, и будет работать в будущем, увеличивая количество направлений и пассажирского потока!", - ответил на подобные высказывания губернатор Херсонщины Андрей Гордеев.
Анна СОКОЛЕНКО