Как в Херсоне троллейбусники деньги выбивали

Утро в центре Херсона началось горячо: у здания горсовета митинговали работники ГКП «Херсонэлектротранс». Водители и кондуктора пришли под стены «серого дома» в поисках справедливости.

Уже некоторое время, как заблокированы все счета троллейбусного предприятия. За долги ГКП перед Пенсионным фондом – 9 миллионов гривен. Что интересно, задолженность старая, ее горсовет, на балансе которого пребывает «Херсонэктротранс», не может погасить в течение пяти лет.

В последнее время о ней не вспоминали, ведь дело о начале процедуры банкротства в областном хозяйственном суде закрыто. Но вот сегодня, когда ситуация вокруг электротранспорта в Херсоне накалена до предела (речь идет о скандале с закупкой пользованных троллейбусов из Европы), вопрос вдруг всплыл снова.

Кстати, даже попротестовать как следует людям не дали. Аккурат в то время, когда в зале должна была начаться очередная сессия горсовета, здание заминировали. Парни в полицейской форме настойчиво попросили митингующих отойти подальше от строения, мол, мешают оперативным действиям.

Понятно, что менее часа спустя оказалось, что никакой взрывчатки не было - вызов ложный. Работники «Херсонэлектротранса» переместились в сессионный зал, дабы собственными глазами видеть отношение депутатов к вопросу социального транспорта в Херсоне.

Впрочем, как оказалось, с утра избранников мало интересовала не только тема троллейбусов. До 13.00 в зале никак не могли принять повестку дня. Все это время работники «Херсонэлектротранса» терпеливо ждали, когда же на них соизволят обратить внимание господа депутаты.

А вот директор ГКП «Херсонэлектротранс» и депутат горсовета Егор Устинов сегодня был эмоционален: "Эти люди наконец-то в этом году, впервые, за последние по сути 20 лет существования этого предприятия начали получать своевременно заработную плату, начали получать условия труда, на них обратили внимание.


Я могу сказать, что вы и дальше можете не замечать этих людей, вы и дальше можете растоптать, плюнуть на них, потому что они вам совершенно не нужны..."

Не факт, что именно эта речь повлияла на избранников, скорее, те не выдержали давления троллейбусников.

Словом, после перерыва и утверждения наконец-таки повестки дня в зале таки приняли вопрос «Херсонэлектротранса», все же не преминуя традиции перевести его в политический.

Впрочем, как бы там ни было, но 9 миллионов гривен уйдут на погашение того злополучного долга. А вот что будет дальше с предприятием, посмотрим.

Вера ЯРАЯ

© 2022 Інформаційне агентство "Херсонці". Всі права захищені.
Використання матеріалів ІА "Херсонці" може здійснюватись лише при наявності "активного гіперпосилання" на "Херсонці", а також на сам матеріал.
Редакція може не поділяти думку авторів і не несе відповідальність за достовірність інформації.
email: kherson.inform@ukr.net, контакти, архів