Внимание общественности к этому факту привлек один из известных блогеров и общественников нашего города.
Пытаясь, разобраться в причинах столь прискорбного для наших кошельков явления, херсонская инициативная «Группа кнута и пряника» опросила на этот счет жителей нашего города.
Вопрос был сформулирован в виде математической задачи: «В торговой сети АТБ-Маркет один пакет диетических пряников стоит 19 грн. 70 коп., а в магазине Сильпо 27 грн. 99 коп. Почему в Сильпо пряники дороже?
Варианты полученных ответов:
1. Инспекция по контролю за ценами недорабатывает.
2. У Сильпо нет возможностей получать такую продукцию, и магазин покупает ее в АТБ с последующей перепродажей.
3. Высокие транспортные расходы, как будто доставка производится с края света. Вспыпать бы им хорошенько...
4. «Пряников всегда на всех не хватает».
Перечень полученных ответов позволяет предварительно осмыслить происходящее с пряниками в Сильпо для народа. С пряниками почти все ясно, но вот - сколько может стоить кнут в ближайшей перспективе текущего года остается неизвестным...
Георгий БЯНОВ