Херсонэлектротранс: Как из ничего сделать что-то и запустить это в работу

Знаете, я ведь всегда считал себя весьма прагматичным человеком. А вот по достоинству оценить масштабы увечий, нанесённых за прошлые годы ГКП «Херсонэлектротранс», не смог...

Потому как для объективной картины, предприятие нужно исходить вдоль и поперёк, заглядывая во все углы и щели. Я возглавляю это КП полтора месяца, но всё ещё нахожу здесь объекты, которые раньше на глаза не попадались.

Всё требует ухода и хозяйской руки, ко всему нужно приложить трудолюбие и солидные финансовые вложения. Единственной отдушиной здесь для меня пока служит только гараж, в котором ремонтируются троллейбусы.

Да, конечно, это не тот капитальный ремонт, которого бы хотелось и вам, и мне. Мы в состоянии сегодня привести в порядок только салон внутри и снаружи, и дать замену поизносившимся деталям.

Хочу сразу оговориться: мне всё равно, какое мнение по этому поводу у критиканов и людей, страдающих фантазиями. Я точно знаю, что в созданных условиях мы делаем максимум из того, что можем предложить.

С понедельника, наконец, приступаем к среднему ремонту 11 троллейбусов маршрута №1. На днях закончили ещё один троллейбус, в котором не стыдно будет возить пассажиров. И по многочисленным просьбам читателей, информирую.

На то, чтобы покрасить 1 троллейбус, уходит 5 банок краски. Мы закупаем хорошую, способную послужить нам долго. В одной банке 2,8 литра стоимостью 153 грн. Все, кто в состоянии, умножьте – вот вам цена вопроса покраски 1 машины.

Подчёркиваю: эти деньги предприятие зарабатывает уже самостоятельно. Средства же, выделенные из городского бюджета, пошли на детали, инструменты, материалы и т.п., необходимые для среднего ремонта. В этой части расходов моим «доброжелателям» тоже поживиться нечем – все закупки под строжайшим контролем, каждая копейка на счету.

Предугадывая возможные вопросы, сразу отвечаю: нет, купить новый троллейбус не дешевле. Что касается покупки б/у подвижного состава заграницей, то такие переговоры я веду, но условия мне пока не нравятся. Да и с деталями на них ситуация на данный момент кажется слишком уж запутанной.

Заступая на должность руководителя ГКП, я, как и многие из вас, думал что-то вроде: «Да сейчас накупим бэушных троллейбусов по всему миру – заживём!» Нет, ребята. Одно дело мечтать, а другое подписывать документы и нести ответственность. Пока с сомнительными покупками повременим.

P.S. А теперь хорошая новость. На следующей неделе планирую устроить пресс-тур на предприятие. Покажу журналистам территорию, расскажу о планах, продемонстрирую как ремонтируют троллейбусы. То есть теперь и журналисты узнают, как из ничего делается что-то. Чай-кофе не обещаю – живём пока бедно. Но радушием обделены не будете!

На фото: наш очередной «новобранец». Как было и как есть, определить, думаю, не составит труда.

Егор УСТИНОВ

© 2020 Інформаційне агентство "Херсонці". Всі права захищені.
Використання матеріалів ІА "Херсонці" може здійснюватись лише при наявності "активного гіперпосилання" на "Херсонці", а також на сам матеріал.
Редакція може не поділяти думку авторів і не несе відповідальність за достовірність інформації.
email: kherson.inform@ukr.net, контакти, архів