Развитие мультимодальных транспортных коридоров и международное сотрудничество в сфере транспортной логистики – это одна из базовых составляющих, влияющих на эффективность реализации планов социально-экономического развития как отдельных регионов, так и стран. Активно развивающийся проект создания коридора эффективного сотрудничества, который был инициирован на площадках Балтийско-Черноморского экономического форума, сформировал партнерскую сеть из лидеров портовой и транспортно-логистической сферы от берегов Балтийского моря (участники проекта: современные порты г.Гдыня (Польша) и г.Клайпеда (Литва), стивидорная и транспортно-логистическая компания KAMINERA) до восточных берегов Каспийского моря (партнеры проекта: новые, современные международные морские порты г.Курык (Казахстан) и г.Туркменбаши (Туркменистан), один из лидеров транспортно-логистической сферы Туркменистана компания Туркмен Милли Логистик).
До вчерашнего дня оставался открытым вопрос – какая компания на территории Украины будет выполнять функции связующего звена и отвечать за координацию работы международных партнеров проекта с организацией перемещения грузов по территории Украины ?
20 февраля, подписанием меморандума о сотрудничестве между Британско-Украинской компанией «Днипро Карго Лимитед», в лице ее директора Виктора Соха (на фото крайний справа), Балтийско-Черноморского экономического форума и координатора международного проекта создания единого логистического центра Global Multimodal Logistics таким партнером проекта стала компания, которая с 1997 года эффективно работает на территории Херсонского морского торгового порта.

Как рассказал корреспонденту ИА «Херсонцы» председатель правления Балтийско-Черноморского экономического форума, почетный Консул Литвы в Херсонской области Виктор Попов: «Британско-Украинская компания «Днипро Карго Лимитед» имеет огромный опыт работы в портовой и транспортно-логистической сфере, безупречную международную репутацию и авторитет, укомплектована профессионалами высочайшего уровня. То что данная компания работает на территории Херсонского морского торгового порта (на причалах и объектах, которые не передаются в концессию – ред.) одновременно решает ряд стратегических вопросов. Во-первых, дает возможность Херсону и Херсонской области сохранить свое участие в развивающемся международном проекте (ряд транспортных потоков, учитывающих специфику Херсонского морского порта, отрабатывалась совместно с партнерами проекта, в частности из стран Азии, именно через Херсон), во-вторых менеджмент компании «Днипро Карго Лимитед», являясь равноудаленным от всех ведущих портовых операторов глубоководных портов Украины, сможет наиболее эффективно отрабатывать перемещение грузов партнеров проекта через все порты Украины, при этом участвуя в развитии сотрудничества с использованием потенциала и возможностей всех партнерских портов нашего проекта от берегов Балтики до восточных берегов Каспийского моря».