Таким будет «типичный» Херсон?

А это, в значительной степени, зависит от Юрия Гречишкина – начальника горуправления эстетики и внешней рекламы. Именно г-ну Гречишкину мы обязаны городским пейзажем, который имеем честь ежедневно наблюдать...

К счастью для города, мэрия вняла народным и краеведческим воплям о нарушении исторического вида города биг-бордами, лайт-боксами и остальными рекламоносителями. Помимо антиэстетики рекламоносителей жители города уже почувствовали манипуляции их сознанием: реклама диктует, что делать и что покупать. Дети цитируют рекламные слоганы лучше школьных стихов. И много лет городской бюджет пополнялся за счет рекламы, видимо, уже слегка наполнился.

4 января г-н Гречишкин принес благую весть о том, что количество рекламоносителей на проспекте Ушакова уменьшится с 400 до 60, а оставшиеся будут сравнимы с «уличной мебелью», и план размещения объектов уже готов. Уличная мебель – это лавки, урны, остановочные комплексы, ограждения, а у нас пёстрые рекламные позывы в поисках потребителей еще не достигли такого слияния с ландшафтом, чтобы уподобиться лавке или неслышно взывать из урны. Ни лавка, ни урна не пытаются привлечь внимание человека и не заставляют ничего покупать, у них другая функция.

Рекламоносители в городе принадлежат рекламным агентствам, их названия вы можете видеть на конструкциях. Этим агентствам предложат перевезти свои щиты в другие места, и на Ушакова конструкций станет меньше, а в другой части города – больше.

В итоге в городе останется рекламы столько же. А на Ушакова останется место для рекламы избранных. Рекламоносители в центре вырастут в цене, и 60 конструкций в будущем будут приносить те же деньги, что 400 в прошлом. План хорош тем, что он позволяет выжать из рекламных конструкций денег даже больше, чем это было ранее. Центральные щиты займут «ближайшие к кормушке», смогут сдавать их в дорогую аренду, а «сошки помельче» переместятся на окраины, но щитов меньше не станет, иначе будут ущемлены права предпринимателей.

Выжить в этой битве рекламоносителей смогут те, кто ближе к власти. Например, директор «Свет Информа» Устин Мальцев точно выплывет, и его агентство займет хорошие «щитовые» позиции. А репутация благотворителя убережет от подозрений в жажде власти. На подобных ходах строится политика и любовь народа. Мы живем во времена слияния государственного капитала с частной собственностью на бытовом уровне, и нет мучеников среди хитрецов.

На фото: Такие бигборды сейчас "украшают" главный проспект нашего города.

«Херсон типичный»

ОСТАННІ НОВИНИ

ЖИТТЯ