«Укрзализныця» планирует повысить тарифы на пассажирские и грузовые перевозки

При этом, интересы простых людей, для которых билеты на поезд становятся неподъемными, не интересуют главу Укрзализныци Войцеха Балчуна.Его не волнует, что отечественные промышленные предприятия могут просто остановиться", - считает нардеп Александр Вилкул.

Чтобы насобирать на свою зарплату в 1 млн долларов этот польский рокер хочет повысить стоимость пассажирских и грузовых перевозок, - заявил сопредседатель фракции Оппозиционного Блока в парламенте Александр Вилкул.

Как сообщали СМИ, «Укрзализныця» планирует повысить тарифы на пассажирские и грузовые перевозки в среднем на 25-30%.

Об этом стало известно в результате появления информации о проекте финансового плана УЗ на 2017 год, который уже подан на рассмотрение в Кабинет министров.

Вилкул потребовал, чтобы был наложен мораторий на повышение ж/д тарифов в условиях кризиса. А также специальная следственная комиссия должна Верховной Рады должна расследовать коррупцию на Укрзализныце.

В среднем в 2016 году УЗ закупала дизтопливо по 16,75 тыс. грн./тонну, что на 2,5 тыс. грн выше цены закупки крупными игроками на рынке дизельного топлива. На следующий год предложена цена в 18,1 тыс. грн./тонну, что, по мнению экспертов топливного рынка, будет превышать оптовые цены примерно на полторы тысячи гривен.

- В этом году Укрзализныця не предоставила вовремя вагоны украинским производителям для поставки продукции в Европу. Это нанесло экономике и предприятиям миллионные убытки.

И вот вместо того, чтобы модернизировать подвижной состав, УЗ собирается в следующем году почти в два раза увеличить административные затраты, в том числе на содержание руководства.

Для Украины будет дешевле и выгоднее дать Балчуну один вагон. И пусть на нем уезжает из страны, которой он наносит колоссальные убытки, - подчеркнул Александр Вилкул.

P.S. Он также отметил, что очередное повышение тарифов для украинских производителей может обернуться остановкой производства балансирующих на грани рентабельности предприятий и массовыми сокращениями работников.

© 2022 Інформаційне агентство "Херсонці". Всі права захищені.
Використання матеріалів ІА "Херсонці" може здійснюватись лише при наявності "активного гіперпосилання" на "Херсонці", а також на сам матеріал.
Редакція може не поділяти думку авторів і не несе відповідальність за достовірність інформації.
email: kherson.inform@ukr.net, контакти, архів