Так, по его словам, щитов должно стать меньше, причем они должны быть модернизированы.
«На 2015 г. планы перейти к уменьшению числа рекламоносителей – крупных, мелких. Об этом мы в 2014 г. проводили совещание с рекламными операторами, ищем пути добровольного...
В планах модернизация, тоже ведутся переговоры. У нас в городе много старых рекламных конструкций. Надо, чтобы они отвечали мировым, европейским тенденциям рекламного рынка. Задача на 2015 г. – чтобы не было ни одной незаполненной рекламной конструкции. Это реально, я вижу, как это можно сделать.
Будем увеличивать количество конструкций, на которых будет размещаться социальная реклама, и будем прикладывать усилия, чтобы развивалось КП "Бюро эстетики и внешней рекламы"», - рассказал он.