В большинстве случаев обращения касались вопросов заключения договоров о добровольном участии в системе общеобязательного государственного социального страхования, предоставления справок об отсутствии задолженности по налогам и сборам, выдержек из реестра плательщиков единого налога, регистрации налоговых накладных в Едином реестре налоговых накладных, представления отчетности и т. д.
Специалисты налоговой инспекции. Херсона тщательно рассмотрели и проанализировали каждое обращение. Ни одно из них не осталось без внимания. Все граждане получили обоснованные ответы на поставленные вопросы вовремя (в течение 1-3 дней) и в полном объеме.
Напомним, сервис "Пульс" - это прямая телефонная линия - (044) 284-00-07, создана с целью предотвращения некачественного обслуживания клиентов налоговой и таможни.
Пресс-служба ГНИ в г. Херсоне
ГУ Миндоходов в Херсонской области