Свежий пример - совсем недавно в Херсоне появились биг-борды известной рекламной кампании «РТМ-Украина». И всем стало ясно, что наши горе-чиновники от внешней рекламы сносили рекламоносители местных фирм вовсе не для освобождения центрального проспекта Ушакова от избытка биг-бордов, а исключительно для продажи лучших мест крупным рекламным кампаниям.
Вот в этом и состоит главная разница в подходах к развитию родного города в Херсоне, где на первом месте стоит корыстный интерес местных чиновников, и в Виннице – где чиновники все же думают о внешнем виде и о будущем своего города.
Ведь кампания «РТМ-Украина» пришла и в Винницу, но совсем на других условиях! Здесь исполком горсовета утвердил Договор о реализации проекта комплексного благоустройства территории по центральному проспекту Коцюбинского между Исполнительным комитетом Винницкого городского совета и ООО «РТМ-Украина».
Согласно условиям инвестиционного договора, кампания «РТМ-Украина» реализует в Виннице Проект благоустройства центральной городской магистрали — проспекта Коцюбинского, протяженностью 3 км. На нем должны быть установлены элементы уличной мебели и внешней рекламы: павильоны ожидания общественного транспорта и носители рекламы малого и среднего городских форматов.
Завершающей и самой яркой частью Проекта на всей протяженности проспекта и на площади должен стать комплекс праздничной городской иллюминации: около 120 элементов на столбах уличного освещения и перетяжках между столбами; декоративная подсветка деревьев гирляндами. Дизайн иллюминации с символикой города разработан специально для Винницы австрийской компанией "MK ILLUMINATION" по заказу «РТМ-Украина».
В результате реализации проекта в Виннице кампания «РТМ-Украина» получит дополнительно около 100 новых рекламных поверхностей на суперсовременных носителях, гармонично интегрированных в архитектуру города. Инвестиции в Проект составят около 2 млн. грн.
«Это сотрудничество — один из примеров того, как внешняя реклама может преобразовывать города, помогая делать их яркими и современными, принимая на себя социальные обязательства, развивая современные формы коммуникаций и обеспечивая пополнение городского бюджета от рекламной деятельности.
Винница стала одним из первых украинских городов, принявших европейскую концепцию развития внешней рекламы и благоустройства. "РТМ-Украина" приятно реализовать такой Проект, поскольку речь идет, главным образом, об интересах города и горожан» - подчеркнуто в информации от «РТМ-Украина».
А чьими же тогда интересами руководствовались чиновники в Херсоне, когда отдавали той же кампании «РТМ-Украина» рекламные места в центре города без уличной мебели, павильонов ожидания общественного транспорта и уж точно без комплекса праздничной городской иллюминации...
С такими чиновниками Херсону точно «не светит» стать Винницей.
На фото: Проект иллюминации для главной улицы Винницы