В Херсоне оживает туристический бизнес

В Херсоне оживает туристический бизнес
Свершилось! Чиновникам уже не требуется тратить сотни тысяч бюджетных гривен на рекламу достопримечательностей Херсонщины и Николаевщины. Теперь этим вполне успешно занялись многочисленные туристические агентства.

Прежде турагентства усиленно зазывали клиентов в Египет, Турцию, Испанию и Грецию. Но так как из-за коронавируса эти направления либо закрыты, либо доступ к ним стал более затруднительным, турагентства кинулись популяризировать сугубо местные маршруты.

Так что нынче почти у каждого их офиса натыкаешься на рекламу заповедника Аскания-Нова, пляжей Арабатки или Лемурийского розового озера – с указанием цены поездки.

Вполне, кстати, доступной цены, сравнительно со стоимостью тура на Красное море в Египет, или на греческие острова Средиземноморья. Туристический бизнес к изменению обстановки и новым рыночным тенденциям приспосабливается – лишь бы только те же чиновники не мешали.
Сергей ЯНОВСКИЙ
Фото автора.
На снимке: херсонские турагентства переключились на рекламу местных маршрутов.
© 2020 Інформаційне агентство "Херсонці". Всі права захищені.
Використання матеріалів ІА "Херсонці" може здійснюватись лише при наявності "активного гіперпосилання" на "Херсонці", а також на сам матеріал.
Редакція може не поділяти думку авторів і не несе відповідальність за достовірність інформації.
email: kherson.inform@ukr.net, контакти, архів