Инструкция от экспертов, как преодолеть технические сложности при запуске магазина

Сегодня в интернете можно встретить огромное количество пособий о том, как открыть онлайн-магазин.

А вот информации о сложностях, которые возникают при запуске классического офлайн магазина очень мало. Вместе с экспертами мы решили исправить данную ситуацию и подготовили небольшую инструкцию, которая поможет избежать самых частых ошибок на старте работы.

Организация вентиляции в большом помещении

Одной из первых задач, с которой придется столкнуться при открытии магазина – обустройство системы вентиляции. Она нужна для:

- эффективной циркуляции воздуха в помещении;
- поддержания необходимых для хранения товара условий;
- создания комфортного микроклимата для посетителей магазина.

Эксперты компании «Воздух», которая специализируется на системах вентиляции, уверяют, что с этой задачей лучше всего справится канальный вентилятор. Он имеет цилиндрический корпус нужного диаметра, внутри которого вмонтирована крыльчатка. Установив устройство в вентиляционный канал нужного помещения можно гибко управлять его работой. Техника практически не требует обслуживания, работает тихо и стоит недорого.

Пожарная и электрическая безопасность

Следующий шаг – безопасность. Любой магазин – это огромная инвестиция, выраженная не только в основных средствах, ремонте и торговой технике, но и в самом товаре. Возникновение пожара или короткого замыкания в электросети могут нанести непоправимый ущерб и привести к полному банкротству владельца.

Чтобы этого не допустить, нужно позаботиться об активных и пассивных мерах защиты:

- к первым относится система предупреждения о пожаре и задымлении, а также активная система тушения;
- ко второй относится использование негорючих материалов в отделке, надежная автоматика в электрощитовой и защита проводов.

Специалисты компании «Кабель-Инвест» рассказали, что с функцией защиты от короткого замыкания отлично справится гофра для кабеля. Она производится из самозатухающего ПВХ-пластика, который не поддерживает горение. Такая гофра имеет диэлектрическую прочность не менее 2000В в течение 15 минут. В случае короткого замыкания она обеспечит дополнительные минуты для поиска источника проблемы и ее устранения, что в итоге спасет от пожара. Не стоит экономить на этом важном и доступном средстве защиты.

Наружная реклама и уличное освещение

Для работы любого магазина нужна реклама. В офлайне большую роль играет вывеска, которая является главным инструментом привлечения новых клиентов. Эксперты мастерской по изготовлению наружной рекламы «Визинформ» заявляют, что самые востребованные сегодня вывески в Киеве – лайтбоксы. Это световые короба, внутри которых встроена подсветка. Днем рекламный фасад работает без дополнительного освещения, а ночью включается иллюминация.

Если вы не хотите использовать лайтбокс, можно рассмотреть варианты:

- с объемными буквами;
- стеклянные или металлические таблички;
- акрилайт (гравировка на оргстекле с торцевой подсветкой).

Каждый из вариантов рекламы имеет свои плюсы и минусы, но в одном они похожи – все приведут к вам новых клиентов.

Преодолевайте технические сложности и заявите миру, что вы запустились. Магазин, сделанный с душой, никогда не останется без клиентов.