20 июля буксир зашел на Николаевскую верфь. Главный строитель верфи Игорь Татарченко рассказал: «На буксире была сложная кранцевая защита, только элементов, которые нужно было демонтировать - 540 штук, не считая резиновых колес и т.д».
Кранцы служат прокладкой между бортом судна и пирсом или другим судном, они предотвращают повреждения лакокрасочного покрытия корпуса и контактные нагрузки.
После того как ремонтные, покрасочные и рихтовочные корпусные работы были завершены, «Тамара-1» спущена на воду. В ближайшее время ожидается прибытие на ремонт еще одного буксира – «Тамара-2».
СПРАВКА: Смарт Мэритайм Груп (СМГ) — крупнейший судостроительный холдинг Украины, объединяющий две судостроительные верфи: Николаевскую и Херсонскую.
Объем производства СМГ в 2018 году составил 610 млн грн, что вдвое больше, чем в 2017 году. Средняя заработная плата сборщиков корпусов металлических судов и сварщиков составляет 17,5 тыс. грн.