Херсонцам за некачественные товары вернули 344 тысячи гривен

В 2018 году на Херсонщине в Управление защиты потребителей обратилось 1092 потребителя с жалобами на качество товаров, работ и услуг.

Как сообщила пресс-служба облуправления Госпродпотребслужбы, большинство обращений касаются отсутствия необходимой, доступной, достоверной и своевременной информации, качества непродовольственных товаров, а именно: сложнобытовой техники, электротоваров, обуви, одежды, мобильных телефонов. Немного меньше процент обращений составляют жалобы о предоставлении платных и жилищно-коммунальных услуг.

По результатам рассмотрения обращений граждан за прошлый год потребителям вернули за приобретенные некачественные товары и услуги 343830 гривен. Из них в сфере торговли непродовольственными товарами - 307368 гривен, в сфере предоставления услуг - 36462, что по сравнению с соответствующим периодом 2017 (118 тыс.) составляет 191,4%.

"Гривна"

© 2020 Інформаційне агентство "Херсонці". Всі права захищені.
Використання матеріалів ІА "Херсонці" може здійснюватись лише при наявності "активного гіперпосилання" на "Херсонці", а також на сам матеріал.
Редакція може не поділяти думку авторів і не несе відповідальність за достовірність інформації.
email: kherson.inform@ukr.net, контакти, архів