Рекламная халтура от генических чиновников

Признаться, довольно сильно впечатлила (далеко не меня одного) новая презентационная продукция ("3D"-блокноты и календари),недавно представленные управлением экономики Генической райгосадминистрации после "тщательной разработки"...

Вот только впечатлила, к сожалению, далеко не лучшими своими сторонами. При виде ее на ум приходит не то расхожее современное выражение "эпик фейл", не то популярная фраза "Это залет, боец!"

Каким-то странным несусветным образом на ней - как символ нашего края, заметим! - присутствует крупным планом... черноморская ракушка, она же рапан ("род хищных брюхоногих моллюсков из семейства Muricidae", - как гласит википедия). Проблема заключается в том, что она никоим образом себя не проявляет в наших азовских водах и, соответственно, никакого отношения к Геническому району и близко не имеет.

Между тем, данную продукцию собираются всячески презентовать на различных туристических форумах, других мероприятиях, дарить гостям "на память" и.т.д. Как вы сами прекрасно понимаете - не лучший способ заявить о себе такими "ассоциациями".

Это может поставить довольно серьезное пятно на репутации региона в целом. В "мягком" варианте - над нами просто немного посмеются. Смех, конечно, укрепляет здоровье и благотворно воздействует на организм в целом, но предпочтительно найти для этого иные поводы, чем подобные, так сказать, "фейлы".

Хуже всего то, что над этой презентацией вроде бы "много работали", а предъявляют в итоге такой вот тяп-ляп. Всунуть, абы смотрелось и отчитаться через E-Data (об этом немного позже)! И неважно, что не наше. Качество таких трудов заставляет усомниться не только в профессионализме заказчиков и исполнителей, но и напрямую ставит вопрос о нецелевом использовании бюджетных средств.

Ведь, как можно убедиться из открытых источников (в частности, по "е-дата") на эти материалы уже зафиксированы затраты в размере более 150 тысяч гривен! Особенно порадовала статья расходов "зарплата на карты". Размах широкий, но результат откровенно удручающий.

Между тем, к вопросу изготовления такой продукции стоило бы подойти ответственно и профессионально. Не лепить "ракушку из интернета", демонстрируя элементарное неуважение к людям, а использовать имеющийся местный ресурс. У нас достаточно много талантливых фотографов и прекрасных фотографий высокого качества, чтобы достойно представить наш туристический край и его возможности! Реальные.

Так, например, отдел культуры при подготовке календарей-2018 учел промахи прошлого года и взял во внимание предложения, подготовив вполне качественную, замечательную календарную продукцию (на основе фотографий Прихненко и картин местных художников).

Здесь же, давайте будем называть вещи своими именами: халтура. Причем второсортная. Если уж надо "красиво списать" бюджетные средства - то хоть сделайте так, чтобы это не так сильно бросалось в глаза!

Но завершить хотелось бы на более позитивной ноте. Надеемся, до стыда перед всей Украиной не доведут, ошибки будут учтены и исправлены. Нельзя так относиться к символам, как будто это "веселые картинки" и тиснуть можно любую.

Конечно, нет! Что еще может в полной мере передать незабываемые красоты нашего края - как не качественная фотография? Реальных мест, флора, фауна, природных богатств, которыми можно и нужно гордиться, необходимо продвигать и популяризировать.

Денис СТЕЦЕНКО

P.S. Есть и хорошая новость в этом направлении: по инициативе главы районного совета Андрея Евстратова запланирована разработка большого фототуристического каталога, в котором будут собраны лучшие работы местных художников и который станет реальным презентационным пособием! Работать есть над чем!

© 2020 Інформаційне агентство "Херсонці". Всі права захищені.
Використання матеріалів ІА "Херсонці" може здійснюватись лише при наявності "активного гіперпосилання" на "Херсонці", а також на сам матеріал.
Редакція може не поділяти думку авторів і не несе відповідальність за достовірність інформації.
email: kherson.inform@ukr.net, контакти, архів