- Мы наконец-то приступили к ремонту центрального диспетчерского пункта.
И это не просто замазывание трещин и латание дыр. Мы полностью восстанавливаем здание с применением современных технологий: производим капитальный ремонт кровли, меняем окна и двери, утепляем фасады, системы освещения и отопления переводим на энергоэффективные и, конечно, украшаем снаружи декоративными элементами и подсвеченной вывеской с символикой «Херсонэлектротранса».
Планируем, что ремонт завершится ко Дню города и наши диспетчеры, работающие в режиме 24/7, получат абсолютно новые, комфортные условия для постоянного пребывания.
Несомненно, их труд станет намного эффективней также благодаря специальному оборудованию, безусловно, не такому, как в аэропортах), но очень похожему. Для наших пассажиров это будет означать еще более точное соблюдение графика движения в работе транспорта на маршрутах.
Вы меня спросите: за чей счет банкет? Отвечаю: за наш. Я уже рассказывал, что увеличение собственного дохода предприятия наряду с своевременной выплатой компенсации за перевезённых льготников из городского бюджета позволяет нам не только в полном объёме и без задержек выплачивать заработную плату и оплачивать электроэнергию, но, также восстанавливать троллейбусы, благоустраивать территорию, ремонтировать цеха и производственные помещения, приводить в порядок автотранспорт депо и вот теперь – полностью модернизировать центральный диспетчерский пункт.
Шаг за шагом, но мы уверенно идем к поставленной цели – сделать ГКП «Херсонэлектротранс» престижным, прибыльным предприятием, которым могут гордиться и работники, и горожане.
P.S. На фото: 1) подготовительные работы к ремонту фасада; 2) варианты визуализации вывески диспетчерского пункта.