Но, по всей вероятности, он же считает вполне нормальным, когда пассажирам троллейбусов этого КП перекрывают нормальный обзор из окон такие вот рекламные нашлепки - «горчичники».
Причем если коммерческую рекламу вывешивают буквально на потолке в троллейбусных салонах, то объявления о наборе водителей в КП или оплате билетов через смартфон непременно надо размещать именно поперек окон.
И не одно или два: в троллейбусе маршрута № 4, к примеру, автор этих строк на окнах одного только троллейбуса насчитал целую дюжину таких бумажек!
Пенсионеры и прочие «льготники», конечно, недовольны, что вместо пейзажей приходится тупо в объявления пялиться, или тянуть шею, чтобы поверх бумажек нужную остановку разглядеть.
Но их мнение, похоже, никого особо не заботит: мол, как платите, так и едете....
Сергей ЯНОВСКИЙ
Фото автора.
На снимке: новая дурацкая манера – заклеивать объявлениями окна в троллейбусах Херсона.