Напомним, в начале лета 2016 года, владелицей усадьбы сельского зеленого туризма "Агрус Азов" Оксаной Чорнобривцевой был объявлен открытый конкурс на разработку логотипа, слогана для бренда Арабатской стрелки, включая разработку бренд -бука в целях формирования позитивного имиджа курортной Арабатки в Украине и за рубежом, увеличения ее привлекательности и узнаваемости на международной туристической арене.
И вот теперь пришло время подвести итоги конкурса, а Арабатской стрелке обрести свой Бренд туристической территории, ее самосознания и собственной идентичности. К слову, заявки на участие в конкурсе подали известные брендинговые агентства и дизайнеры из Харькова, Днепропетровска, Киева, Херсона и Геническа.
Пресс-конференция в формате слайд-презентации пройдет 30 декабря 2016 года в 9:00 по адресу: г. Геническ, ул. Центральная (быв. Ленина) в студии селекторной связи, в ходе которой и состоится презентация туристского бренда Арабатской стрелки.
Кто является создателем нового логотипа Арабатки? Каковы приоритеты его создания? Какие дальнейшие цели ставят перед собой организаторы данного конкурса и какие перспективы имеет Арабатская стрелка на курортной карте Украины? На эти и другие вопросы организаторы мероприятия ответят уже завтра.
На мероприятие приглашаются представители прессы и все желающие.
По материалам sea-family.in.ua