Арабатка получит свой туристический бренд

Пришло время подвести итоги конкурса, а Арабатской стрелке Генического района Херсонщины обрести свой бренд туристической территории, ее самосознания и собственной идентичности.

Напомним, в начале лета 2016 года, владелицей усадьбы сельского зеленого туризма "Агрус Азов" Оксаной Чорнобривцевой был объявлен открытый конкурс на разработку логотипа, слогана для бренда Арабатской стрелки, включая разработку бренд -бука в целях формирования позитивного имиджа курортной Арабатки в Украине и за рубежом, увеличения ее привлекательности и узнаваемости на международной туристической арене.

И вот теперь пришло время подвести итоги конкурса, а Арабатской стрелке обрести свой Бренд туристической территории, ее самосознания и собственной идентичности. К слову, заявки на участие в конкурсе подали известные брендинговые агентства и дизайнеры из Харькова, Днепропетровска, Киева, Херсона и Геническа.

Пресс-конференция в формате слайд-презентации пройдет 30 декабря 2016 года в 9:00 по адресу: г. Геническ, ул. Центральная (быв. Ленина) в студии селекторной связи, в ходе которой и состоится презентация туристского бренда Арабатской стрелки.

Кто является создателем нового логотипа Арабатки? Каковы приоритеты его создания? Какие дальнейшие цели ставят перед собой организаторы данного конкурса и какие перспективы имеет Арабатская стрелка на курортной карте Украины? На эти и другие вопросы организаторы мероприятия ответят уже завтра.

На мероприятие приглашаются представители прессы и все желающие.

По материалам sea-family.in.ua

© 2020 Інформаційне агентство "Херсонці". Всі права захищені.
Використання матеріалів ІА "Херсонці" може здійснюватись лише при наявності "активного гіперпосилання" на "Херсонці", а також на сам матеріал.
Редакція може не поділяти думку авторів і не несе відповідальність за достовірність інформації.
email: kherson.inform@ukr.net, контакти, архів