Каким был туристический сезон – 2016?

По подсчетам туроператоров, Херсон посетили большее количество резидентов и гостей из зарубежья. За счет чего произошло увеличение? Во многом это зависело от выбранной стратегии развития туризма.

Депутаты городского совета нынешнего созыва разработали и приняли программу, которая существенно отличается от предыдущих. В этом году удалось реализовать несколько проектов, создать новые туристские «продукты», положить начало нескольким фестивалям. Начата работа по формированию положительного имиджа Херсона и области:

- значительно расширен контент портала «ХерсонГид»;

- проведен FamTripдля туроператоров и СМИ (профильных изданий);

- 20 тысяч городских объектов нанесены на карту Google (это результат конкурса среди картографов);

- издан путеводитель по Херсону на иностранных языках (компания TurkishAirlines – одна из крупнейших авиакомпаний юго-восточной Европы и Ближнего Востока - предлагает этот буклет всем своим пассажирам);

- расширен сувенирный ряд, представляющий наш край, за счет привлечения к этой работе мастеров народного творчества.

«Этот туристический сезон был более удачным, мы приняли большее количество гостей, чем в прошлом году. Начало развития туризма в Херсоне положено. Программа, принятая на ближайшие два года, действительно работает», - подчеркнул глава постоянной комиссии по вопросам промышленности, предпринимательства, торговли, туризма, сферы услуг и рекламы Херсонского городского совета Дмитрий Иванов.

Способствовало продвижению города как интересного туристического центра и фестивальное движение.

В этом году на единственной пешеходной улице звучали звуки джаза («Джаз-фестиваль на Суворова»), впервые на Днепре было проведено «Бот-шоу», а для любителей экологического транспорта – «Велодень», гурманов порадовали «Рыбный пир» и «Херсонкавун», развлекали херсонцев и гостей города цирковые артисты («Цирк пленэров»).

«Роль туризма не менее важна в формировании имиджа Херсона как культурного центра. Проведение различных мероприятий позволяет пребывать в медиа-пространстве, что делает его узнаваемым в глазах разных социально-экономических групп и позволяет решать различные городские проблемы за счет привлечения новых идей, инвестиций и кадров», - прокомментировала секретарь Херсонского городского совета Елена Урсуленко.

Развитый туризм, кроме прямых доходов в бюджет и развития инфраструктуры, имеет один, нематериальный, но очень важный эффект – привлекает самих жителей к сохранению аутентичной культурно-исторической среды города и вовлекает их в создание и приумножение культурных благ.

Анна СОКОЛЕНКО

© 2020 Інформаційне агентство "Херсонці". Всі права захищені.
Використання матеріалів ІА "Херсонці" може здійснюватись лише при наявності "активного гіперпосилання" на "Херсонці", а також на сам матеріал.
Редакція може не поділяти думку авторів і не несе відповідальність за достовірність інформації.
email: kherson.inform@ukr.net, контакти, архів