Ну а кражи, мошенничества – это здесь вообще, как за «здрасьте». Это все про него, про родимый Железный Порт – «ЖП», как называют его между собой херсонцы.
Прискорбно, но вместо того, чтобы развиваться и процветать, популярный приморский поселок с каждым годом все больше превращается, как сейчас говорит молодежь, в «печальку».
И нет тебе просвета в этой курортной мгле. На летние месяцы численность людей, пребывающих в Железном Порту, возрастает в сотни раз, в сельском совете говорят, гостей за сезон здесь бывает больше миллиона.
Следовательно, не трудно догадаться, сколько прибыли, по самым скромным подсчетам, оседает пусть даже не в бюджете, но в целом – в поселке. Вот только получается, что безопасность отдыхающему пролетариату обеспечить некому. Или, может, кто-то не согласен?
Тогда почему с отдыха так и не вернулся тот парень, к которому охранники дорогого ночного заведения «пристебались» за обычный шезлонг? Кто «охраняет» нас, тех кто свои жизнь и здоровье доверил Железному Порту? Господь Бог, только на него надежда?
Да, в поселке есть станция полиции (так теперь именуется некогда отделение милиции), на лето в нем базируется четыре десятка сотрудников. Но под силу ли им удержать правопорядок на побережье, заселенном, как муравейник?
Резонный вопрос: почему же местная власть не создает формирования по типу народных дружин, которые бы патрулировали побережье? Деньги, говорят, нужно платить людям? Так платите!
А зачем? – спрашивают, ведь и так сойдет... для сельской местности. Так вот и живется – отдыхается в нашей «курортной мекке», одним словом - «ЖП...»
Страшно и подумать: кто следующая жертва Железного Порта?
Марина САВЧЕНКО