Херсонский порт не объект для экспериментов

Считают портовики, которые внимательно наблюдают за деятельностью недавно назначенного начальника Херсонского морского торгового порта Андрея Соколова. Пока только по выступлениям на телевидении и в социальных сетях.

Вот как оценивает первые недели такой деятельности новоназначенного начальника ХМТП кадровый портовик Александр Сухин:

"Пока только, высказываниям нового начальника ХМТП уверено могу сказать следующее: человек абсолютно не понимает и не знает ни то предприятие каким руководит, ни производственных процессов которые происходят в порту...

С моей точки зрения его выступления на местном телевидении и в социальных сетях, как минимум, не профессиональны. Может для людей далеких от порта это не так заметно, но для портовика это режет слух.

В своих интервью Соколов сетует на то что он увидел в ХМТП, например - технологию погрузки судна через плавёмкость. Но он не понимает, а портовики видимо постеснялись сказать, что это вынужденная мера, из-за не хватки складских площадей.

Погрузка зерновых грузов, а также любых грузов которые боятся "подмочки", останавливается из-за погодных условий всегда, судно закрывает трюма при любых способах погрузки.

Подтяжка вагонов погрузчиков в зону выгрузки у начальника Соколова вызывает шок, хотя это давным-давно отработанная технология и применяется она в различных портах и даже в Одессе. Применять спец. технику для подтяжки вагонов, дорого и не оправдано для ХМТП.

Устраивать приямки для выгрузки грузов самотеком в ХМТП, это просто наивно (как кран будет оттуда груз выбирать? А остальные вагоны , что будут делать? Ждать? Или зону выгрузки растянуть?)

Рекламный трюк с отказом от покупки автомашины... А зачем - машина есть и ездить можно. А вот закупить ограждающие блоки ( у своей фирмы), это дело... Только вопрос, а они зачем такие ? По 2,8 метра. (Нагрузку на причал кто-то считал?).

Техники для работы говорит Соколов хватает только на обработку одного судна в неделю. Может надо разбираться с технологией грузовых работ, складирования и хранения грузов.

Г-н Соколов говорит о том, у порта и администрации морских портов нет средств на реконструкцию и строительство новых объектов в порту и тут же заявляет, что избегает частных инвесторов... Похоже у него просто нет четкой программы действий.

Новый начальник ХМТП выглядит не искренним в своих словах и поступках: в конкурсном предложении на должность он прямо заявлял об сокращении работников порта, теперь он заигрывает с докерами (ходит обедать в чайную, беспокоится о размере порции питания и т.д.)

Он очень хорошо разбирается в системе быстрого питания. Рассказывает много и сознанием дела: какие плиты стоят, какой мощности. Какой рацион в Ильичевском порту и тд. Видимо этот вопрос изучил досконально, и готовил по нему инвестиционный проект...

Он понимает, что докеры это самая радикальная сила в порту - с ними важно подружиться. Но ведь есть и другие объекты для внимания руководства: портовый флот, складское хозяйство, механизация. Кто общался с их работниками, какие их ждут "новшества"?

Просто у нового человека нет знаний и опыта в этой работе, а потому на это не хватает времени. Я так думаю что г-н Соколов в порту человек случайный, без определенного опыта работы.

Именно поэтому и.о. херсонского губернатора Валентина Сичевая, в своем письме министерству по поводу согласования назначения г-на Соколова на должность, просила руководство МИУ ограничиться сроком два месяца.

Но Херсонский порт - это не тот объект, на котором можно проводить эксперименты и набираться опыта «юным дарованиям из МИУ».

Александр СУХИН

Фото: Центр журналистских расследований

© 2020 Інформаційне агентство "Херсонці". Всі права захищені.
Використання матеріалів ІА "Херсонці" може здійснюватись лише при наявності "активного гіперпосилання" на "Херсонці", а також на сам матеріал.
Редакція може не поділяти думку авторів і не несе відповідальність за достовірність інформації.
email: kherson.inform@ukr.net, контакти, архів