Буксир "ALTAIR" действительно превзошел все ожидания. Все мы привыкли к общему мнению, что суда вспомогательного флота, к которому относятся и буксиры, никогда не были образцом для подражания. В большей своей части это суда, построенные в 70-80-х годах прошлого века без каких-либо особых требованиям к качеству выполняемых работ.
Наши же буксиры "ALTAIR" и "ANTARES" стали приятным исключением. Хотя это уже не исключение, а реалии сегодняшних дней с их жесточайшей конкуренцией практически во всем.
Хорошо помню годовой давности слова нашего заказчика о том, что его группа наблюдения совместно с заводчанами добьется, что эти буксиры будут эталоном качества как по корпусо-механическим работам (к чему мы уже привыкли), так и по отделочным работам.
Сегодня это уже свершившийся факт. Качество окрасочно-отделочных работ на наших буксирах соответствует лучшим мировым стандартам. Честно признаюсь, что далеко не в каждом европейском отеле я встречал душевые кабинки и сантехнику такого высокого качества. Да, это маленький штрих, но специалистам он скажет о многом.
В ближайшие дни головной буксир "ALTAIR" покинет акваторию завода и начнет свою трудовую деятельность в одном из портов мира. Ходят слухи, что его уже очень ждут в Панаме. Семь футов тебе под килем "ALTAIR"!!!
"Этот буксир очередной полпред нашего завода и нашего города на просторах Мирового океана", - сообщил на своей странице Facebook главный технолог Херсонского судостроительного завода Олег КУПЯНСКИЙ.
Буксир, построенный в Херсоне, превзошёл все ожидания!
Так, с уверенностью можно сказать о головном буксире проекта Т2440, построенном на Херсонском судостроительном заводе.