Только за последние дни Государственная инспекция по защите прав потребителей области получила от граждан пять жалоб на то, что магазины и супермаркеты бытовой техники реализовали им телевизоры, планшеты и мобильные телефоны, вышедшие из строя в самом начале эксплуатации.
При этом с них еще и взяли от 5 до 10 процентов стоимости этой бытовой техники по договорам якобы за дополнительные сервисные услуги. Их почему-то предполагалось оказывать в период гарантийного сервиса производителя, оплата за который на самом деле уже заложена в цену товара. То есть, польстившись на скидку, потребитель все равно платит дважды, и в итоге переплачивает.
- В период ажиотажного праздничного спроса у херсонцев есть все шансы столкнуться и с обычным обманом даже в легальной торговой сети. На днях к нам обратилась жительница Херсона, которая в гастрономе не улице Маяковского купила полкилограмма буженины с сыром. Однако кусок показался ей легковат, и она взвесила его на контрольных весах. Выяснилось, что вместо 500 грамм, в нем только 420. И с покупательницы взяли на пятнадцать гривень больше, чем стоил деликатес в действительности, - комментирует председатель комиссии по реорганизации Инспекции по защите прав потребителей Херсонщины Светлана Либус.
Сергей ЯНОВСКИЙ