21 декабря 2015 года на стапеле Херсонского судостроительного завода начат масштабный ремонт балкера «WISLA».
В августе-ноябре судостроительные заводы традиционно испытывают сезонные трудности с привлечением судоремонтных заказов. Когда судоходные компании заняты перевозкой зерна, в ремонт суда не ставят. И вот, наконец-то, сезон перевозок завершается. Только за последние 20 дней в ремонт пришло 6 судов, на подходе до конца месяца еще 5.
Особый интерес специалистов Херсонского судостроительного завода вызвало заключение контракта на ремонт балкера «WISLA». Соответствующий контракт стоимостью 400 тыс. долларов США был подписан еще в ноябре 2015 года. Это первый за последние пять лет балкер дедвейтом 14000 тонн.
Главный технолог ХСЗ Олег Купянский прокомментировал подход этого судна: - «Давно уже мы не заводили в нашу док-камеру таких больших судов. Ширина балкера "WISLA" составляет 21 метр, а ширина ворот док-камеры 25,5 метров»
Справка:
Smart Maritime Group (SMG) крупнейший судостроительный холдинг Украины, объединяющий два судостроительных предприятия: Черноморский судостроительный завод и Херсонский судостроительный завод.
Объём производства за 11 месяцев 2015 года составил 243,2 млн гривен. В строительстве находятся два буксира для компании KIRGAN HOLDING, в ремонте 16 судов.
В ноябре 2015 года Smart Maritime Group подписал контракт на строительство НЕФТЕМУСОРОСБОРЩИКА для Южненского филиала госпредприятия "Администрация морских портов Украины"
Средняя заработная плата на предприятии 4 666 грн. Средняя заработная плата основного производственного персонала 6 861,6 грн.