Два дня назад буксиры завели его в нашу док-камеру, а сегодня с самого утра слиповая команда стапельного цеха передвинула его на стапель. Заводчане уже привыкли к судам типа Волго-Дон, Волго-Балт, Волжский, танкерам RST27 и Волгонефть.
Это судно совсем других габаритно-весовых характеристик. В Украине работает около десяти судоремонтных и судостроительных заводов, но только три-четыре могут оперировать такими большими судами в ремонте. Этот балкер действительно производит впечатление.
По контракту завод должен заменить более 100 тонн металла, большей частью в носовой оконечности судна. Металлоемкая и трудоемкая работа. А потом произвести окраску судна. Уже к концу дня работа кипит на всем судне. Сроки жесткие, но выполнимые. Ожидаем подход другого судна на вторую ветку стапеля.
И на второй площадке практически каждый день поднимают новое судно в ремонт. Суда повалили в ремонт, как лосось на нерест. Опять ощущаем острый дефицит в квалифицированных сборщиках, сварщиках и малярах. Но мы сдюжим, нам не привыкать!