Херсонский судозавод: Суда повалили в ремонт, как лосось на нерест

Сегодня утром прошел заводскую проходную и взгляд невольно выхватил на стапеле силуэт чего-то огромного, то чего вчера там еще не было – балкер WISLA.

Два дня назад буксиры завели его в нашу док-камеру, а сегодня с самого утра слиповая команда стапельного цеха передвинула его на стапель. Заводчане уже привыкли к судам типа Волго-Дон, Волго-Балт, Волжский, танкерам RST27 и Волгонефть.

Это судно совсем других габаритно-весовых характеристик. В Украине работает около десяти судоремонтных и судостроительных заводов, но только три-четыре могут оперировать такими большими судами в ремонте. Этот балкер действительно производит впечатление.

По контракту завод должен заменить более 100 тонн металла, большей частью в носовой оконечности судна. Металлоемкая и трудоемкая работа. А потом произвести окраску судна. Уже к концу дня работа кипит на всем судне. Сроки жесткие, но выполнимые. Ожидаем подход другого судна на вторую ветку стапеля.

И на второй площадке практически каждый день поднимают новое судно в ремонт. Суда повалили в ремонт, как лосось на нерест. Опять ощущаем острый дефицит в квалифицированных сборщиках, сварщиках и малярах. Но мы сдюжим, нам не привыкать!

Олег КУПЯНСКИЙ

© 2020 Інформаційне агентство "Херсонці". Всі права захищені.
Використання матеріалів ІА "Херсонці" може здійснюватись лише при наявності "активного гіперпосилання" на "Херсонці", а також на сам матеріал.
Редакція може не поділяти думку авторів і не несе відповідальність за достовірність інформації.
email: kherson.inform@ukr.net, контакти, архів