Потребители жалуются на "похудевшие" буханки

15 марта было отмечено в календаре памятных дат как Всемирный день защиты прав потребителей. С какими проблемами потребители Херсонщины сталкиваются сегодня?

Как рассказала Светлана Либус – заведующая сектором рыночного надзора Госпотребинспекции в области (защитой прав потребителей занимается эта структура), с начала года от жителей региона поступило 40 письменных обращений, 70 человек записались на личный приём. Одной из наиболее частых причин обращения остаётся приобретение товаров ненадлежащего качества, особенно – сложно-бытовой техники: мобильных телефонов, компьютеров, планшетов...

Однако в последнее время участились и другие жалобы, отмечает Светлана Борисовна. В частности, люди всё чаще звонят с нареканиями на качество хлебобулочных изделий и недовес хлеба.

«Видимо, это связано с тем, что до недавнего времени цена на хлебобулочные изделия была ниже, и потребителей не очень-то интересовал вес приобретенного ими хлеба, – говорит специалист. – Согласно Правилам торгового обслуживания в каждом торговом предприятии должны быть контрольные весы, на которых можно проверить вес хлеба. В случае недовеса хлеб подлежит замене или уменьшению цены.

При покупке хлеба необходимо обращать внимание на ценники, на которых продавец обязан указывать полное наименование, название изготовителя, сорт, вес. Отсутствие такой необходимой информации нарушает права потребителей на получение полной, достоверной и доступной информации. О фактах нарушений потребители могут сообщать на горячую линию Кабмина по телефону 0-800-507-309».

Анна МИХАЙЛЮК//Гривна. Новый формат

© 2022 Інформаційне агентство "Херсонці". Всі права захищені.
Використання матеріалів ІА "Херсонці" може здійснюватись лише при наявності "активного гіперпосилання" на "Херсонці", а також на сам матеріал.
Редакція може не поділяти думку авторів і не несе відповідальність за достовірність інформації.
email: kherson.inform@ukr.net, контакти, архів