Warning: getimagesize(http://khersonci.com.ua/images/NEWS/NEWS/02.2013/260213_06.jpg) [function.getimagesize]: failed to open stream: HTTP request failed! HTTP/1.1 404 Not Found in /var/www/khersonci/khersonci.com.ua/libraries/joomla/document/html/renderer/head.php on line 172
Борьба с «беспределом» на дорогах Херсона не должна сводиться к «беспределу»!

Борьба с «беспределом» на дорогах Херсона не должна сводиться к «беспределу»!

Борьба с «беспределом» на дорогах  Херсона не должна сводиться к «беспределу»!

Поводом взяться за перо стали материалы некоторых «журналистов» (пишу в кавычках, поскольку их принадлежность к уважаемой мной пишущей братии никто и ни чем не доказал) с «острыми» заголовками типа: «инспектора ГАИ «теряют страх».

Сразу оговорюсь – этот очерк не в защиту коррумпированных (если это законно доказано!) сотрудников ГАИ – все мы с этим сталкивались, но видели мы и другое – отсутствие «страха и контроля» на дорогах после «реформ Луценко», когда ГАИ распустили и водители тут же «распустились» создавая угрозу на дорогах и своим коллегам – дисциплинированным автомобилистам (к коим себя отношу) и пешеходам. Количество аварий и наездов на граждан тогда резко выросло в разы (!) и ГАИ пришлось вернуть...

А чего сейчас добиваются «революционеры» на дорогах, прикрываясь журналистскими удостоверениями? Порядка? Такими методами? Продолжим...

Как бывший журналист и автолюбитель с приличным стажем, я заинтересовался статьей на сайте с не менее «кричащим» названием «Беспределу нет!» и что я там увидел – цитирую: «В Херсоне журналисты «Дорожного контроля», проводя очередной рейд по городу, обнаружили инспекторов ГАИ(!). Проехать мимо, журналисты не смогли себе позволить(!). Чутье Виталия Косенко не подвело – инспектора ГАИ, как и во многих случаях, занимались беспределом на дороге».

Хотелось бы сразу спросить господина (или товарища) Косенко: - сынок (по возрасту мне подходит), а кто Вы собственно такой, чтобы совершать «рейды по городу», «обнаруживать инспекторов» и тут же квалифицировать их действия (уже до того как подъехали) как «беспредел на дорогах». А ваше вмешательство в ситуацию на дороге - это, собственно, «предел»? Вы кто – сотрудник внутренней безопасности МВД или киевского спецотряда «Кобра»? Вы журналист? Позвольте – не вижу вас в составе редакционного коллектива ни одного известного издания, ни разу не читал ваших журналистских расследований, не знаю чем (кроме удостоверения) вы можете доказать свою принадлежность к профессии журналиста!

Далее в истории В.Косенко «борцы за справедливость» вступились за водителя, у которого забрали права «чтобы развести на «соточку» (ну жаргончик у Вас - «маэстро» пера!), поскольку «в данном случае инспектора полностью фальсифицировали нарушение водителя». Э-э, вы уж определитесь гражданин – Вы все же журналист или судья? Вы уже квалифицировали на месте состав преступления и вынесли приговор, даже не обратившись за помощью к правоохранителям? Так чем же, простите, Вы тогда отличаетесь от этих «беспредельщиков» - а может вы их и «разводили на «соточку»?

Считаю такие действия «журналистов» из «Дорожного контроля» абсолютно бесполезной провокацией и правовым «беспределом» (следуя вашей терминологии), не влекущей за собой абсолютно никакого наказания «беспредельщикам» в погонах и не способствующей наведению порядка на дорогах!

А теперь давайте рассмотрим, как (по моему мнению) должен действовать настоящий журналист и истинный борец за справедливость. Остановился бы, увидев неправомерные действия сотрудников ГАИ по отношению к незнакомому водителю (благородно!), помог бы ему зафиксировать (публично!) незаконные требования инспекторов и выступил бы свидетелем обвинения на стороне потерпевшего водителя! Тогда нарушители закона не только «отдали бы права», но вместе с ними отдали бы и погоны сотрудников ГАИ, если бы их вина была доказана в законном порядке! А чего добились Вы, господин Косенко? Сакраментальной фразы: «Вы свободны» - не велик результатец...».

На правах старшего коллеги (если вы тоже водите машину) расскажу Вам одну историю, которую мне недавно поведал сосед примерно Вашего возраста. Так вот, - он «гоняет» импортные машины и не всегда «успевает» оформлять их должным образом... Но в ГАИ был такой себе «добрый человек», который вместо изъятия авто, их «парковки» на «штрафплощадке» и т.д., за установленную «таксу» «закрывал глаза» на нарушения.

Но, когда «такса доброты» быстро выросла в сумму более тысячи у.е., мой юный друг решил все же (должен был сразу это сделать и не нарушать закон) проучить «зарвавшегося гаишника» и «сдал» его СБУ. Те, найдя подтверждение указанным фактам, передали дело в отдел внутренней безопасности МВД и, теперь уже бывшего офицера ГАИ, «взяли на горячем» в момент получения взятки. Взяточник наказан, лишился погон и будет сидеть в тюрьме – вот это результат!

Так что, уважаемые господа-товарищи из «Дорожного контроля», как говорили классики, – «учите матчасть»! Или становитесь профессиональными журналистами и помогайте людям реальными делами или получайте юридическое образование и становитесь хорошими инспекторами ГАИ, справедливыми судьями. Иначе никакой «беспредел» в стране вы не поборите, а только усугубите ситуацию на дорогах!

P.S.Не смог удержаться и прислал в редакцию «Херсонцев» эту «коротышку» в надежде на понимание со стороны таких же как я водителей, хотя журналистом (даже состоял в профсоюзе СМИ) уже давно не являюсь и таковым себя не считаю, в отличие от этих «робингудов» из «Дорожного контроля». Спасибо редакции, если сочтут нужным опубликовать это мое личное, наверное не самое популярное сегодня, мнение.

Игорь Петрович Епифанцев,
бывший журналист, пенсионер, автолюбитель
г.Херсон