Мелочная мстительность херсонских чиновников

Мелочность эта проявляется во всем – в бизнесе, политике, общественной деятельности и даже в решениях горисполкомовских «хозяев» Херсона. Они уже давно действуют в нашем городе по принципу: «своим – все, другим - закон»!

При этом городские чиновники и Закон пытаются трактовать в свою пользу, о чем свидетельствуют многочисленные протесты прокурора на решения сессий и исполкома Херсонского горсовета. Но последний пример «решения исполкома» просто поражает своей циничностью и мелочной мстительностью – мол, кто против нас выступает – того публично накажем и все отберем!

Ми уже писали о «бунте предпринимателей» против произвола чиновников горисполкома на рынке внешней рекламы, предприниматели возмутились явным лоббированием ими «своих» фирм и вытеснением, под любыми предлогами, других операторов рынка внешней рекламы в Херсоне.

И вот - последнее решение исполнительного комитета Херсонского городского совета от 19.02.2013 №23 – яркое подтверждение обоснованности жалоб предпринимателей – рекламистов. Указанным решением исполкома одному из них: обществу с ограниченной ответственностью «Авто-Плаза», представители которого выступили против «методов Гречишкина», было «внезапно» отказано в выдаче разрешения на размещение объектов внешней рекламы на углу ул. Перекопской и просп. Ушакова, в связи с «выявлением в представленных документах недостоверных сведений».

Какой цинизм – чиновники «выявили недостоверности в документах» не у фирмы «Эволюция» (принадлежит брату Зои Бережной, подписавшей скандальное решение исполкома) и не у ЧП «Цилинко» (принадлежащему родственникам Юрия Гречишкина, который и должен выполнять это решение), а у ООО «Авто-Плаза», представители которого недавно подписались под обращением предпринимателей в прокуратуру Херсона о нарушениях в деятельности Управления эстетики и внешней рекламы горсовета.

Это решение о наказании «непокорной» «Авто-Плазы» даже вывесили отдельно на сайте горисполкома в назидание другим предпринимателям – смотрите, мол, так будет с каждым, кто посмеет жаловаться правоохранителям на произвол чиновников, открыто лоббирующих семейный бизнес.

А дальше, скорее всего, все будет происходить по уже «отработанной» в горисполкоме «методике Гречишкина»: на месте отобранных у предпринимателей «жирных кусков» в центре Херсона появится «правильная» реклама какой либо из «своих фирм», как это уже бывало не раз.

Вот только в этот раз так «по семейному» порешать у «хозяев» Херсона не получится – «методы Гречишкина» на рынке внешней рекламы уже попали в поле зрения СМИ, общественности города и правоохранителей. Предприниматели готовы бороться за свои права и дойдут, если понадобится, до Генеральной прокуратуры и даже до Президента Украины!

Кстати, хотелось бы напомнить городским чиновникам, что Президент Украины Виктор Янукович требует от представителей местной власти «...быть открытыми к диалогу с бизнесом, общественными организациями и средствами массовой информации: «Создавать условия для развития бизнеса, использовать механизм государственно-частного партнерства, сотрудничать с общественными организациями и политическими партиями, чтобы снимать острые вопросы».

Татьяна Сафонова

P.S. Непонятно только – почему до сих пор подобные «методы работы» херсонских чиновников на рынке внешней рекламы не нашли должной оценки правоохранительных органов, или Херсон какой-то особенный «семейный» город, где «все схвачено» и «за все заплачено»?