В «эпицентре» скандала в Херсоне - «методы Гречишкина»

Эти «методы» работы начальника Управления эстетики и внешней торговли Херсонского городского совета Юрия Гречишкина, давно вызывающие возмущение многих рекламистов города, на этот раз стали причиной настоящего скандала вокруг рекламных конструкций

«внезапно» появившихся возле нового гипермаркета строительных материалов «Эпицентр».

В начале отметим, что после целого ряда разоблачающих публикаций в херсонских СМИ о весьма сомнительных «методах работы» на рынке внешней рекламы начальника Управления эстетики и внешней торговли Херсонского городского совета Ю.А. Гречишкина, уже сами предприниматели - рекламисты стали приносить журналистам информацию о фактах недобросовестной конкуренции в рекламном бизнесе Херсона.

Но последний из этих примеров бурной «рекламной деятельности» г-на Гречишкина, который стал «эпицентром» громкого скандала и привлек внимание уже не только журналистов и общественности, но и правоохранительных органов.

Речь идет о шести билбордах рекламной фирмы «ЧП Цилинко», работающей «в интересах» семьи руководителя управления эстетики и внешней рекламы Юрия Гречишкина (по информации херсонских операторов наружной рекламы), которые были установлены на Бериславском шоссе в районе недавно открывшегося гипермаркета строительных материалов «Эпицентр». Вот они на фото:


Как утверждают обратившиеся к журналистам предприниматели, все эти рекламные конструкции только одной(!) «родственной» фирмы были установлены без необходимых разрешительных документов. По этому поводу руководители гипермаркета «Эпицентр» уже обратились в прокуратуру, поскольку их возмутило появление перед их торговым центром рекламы...конкурентов по бизнесу!

Напомним, журналисты уже писали, что подобными «методами» (без разрешительных документов) «бригада» под руководством Ю.Гречишкина летом прошлого года уже установила рекламные конструкции (на фото) той же фирмы («ЧП Цилинко») в районе ТРЦ «Фабрика». Так что скандальные «рекламные» события в районе «Эпицентра» вполне подтверждают «метод Гречишкина»: «поставим «своих», а потом – «задним числом», только их (!) и «узаконим»...


P.S. Продолжаем обнародование фото-доказательств деятельности «методом Гречишкина» на рынке наружной рекламы Херсона, которые присылают сами предприниматели:

Бериславское шоссе – ул. Зала Эгерсег


ул. Патона


пер. Козацкий – Николаевское шоссе

 


ул. Зала Эгерсег – пл. 50 лет СССР


ул. 40 лет Октября

 


Продолжение следует?