На Херсонской верфи СМГ кипит работа

На Херсонской верфи СМГ приступили к выполнению нового заказа - порезке металла для третьего танкера-химовоза (заказчик голландская компания VEKA Shipbuilding WT B.V.)

http://smart-maritime.com/upload/resize_cache/iblock/376/800_800_1/DSC_0666.JPG

Из высококачественной судостроительной стали толщиной от 6 до 15 мм специалисты СМГ режут детали, используя машины OmniMat, в работе которых применяется метод резки струей плазмы.

http://smart-maritime.com/upload/resize_cache/iblock/59d/800_800_1/DSC_0669.JPG

Следующий этап – сборку первой днищевой секции и ее закладку планируется завершить к середине июля. Напомним, согласно контракту, СМГ изготовит корпус судна, проведет монтаж общесудовых систем трубопроводов, монтаж палубного насыщения, а также выполнит окраску корпуса. Контракт предполагается выполнить в течение 10 месяцев.

http://smart-maritime.com/upload/resize_cache/iblock/123/800_800_1/DSC_0668.JPG

«Мы единственное предприятие в украинском судостроении, которое сегодня выполняет заказы на экспорт, наши верфи обеспечены заказами на много месяцев вперед. Это дает нам возможность уверенно смотреть в будущее», - отметил заместитель гл. строителя Херсонской верфи СМГ Василий ФИЛИПЬЕВ.

СПРАВКА: Смарт Мэритайм Груп (СМГ) — крупнейший судостроительный холдинг Украины, объединяющий две судостроительные верфи: Николаевскую и Херсонскую.
Объем производства СМГ в 2018 году составил 610 млн грн, что вдвое больше, чем в 2017 году. Средняя заработная плата сборщиков корпусов металлических судов и сварщиков составляет 13,8 тыс грн.