Реклама, которая вызывает любовь: вы очень удивитесь!

Предприниматели всегда ищут новые решения, которые могли бы привлечь больше внимания к их продукту и компании в целом. Специалисты в разных сферах бизнеса дали несколько рекомендаций, как лучше действовать, чтобы завоевать сердца покупателей.

Присоединение к позитиву

Помощники в быту так давно используются в качестве носителей рекламы, что никто уже не обращает особого внимания, например, на логотип на шариковой ручке. Но это не значит, что такая внешняя реклама не работает. Наоборот, рекламные слоганы, предложения и логотипы здорово привлекают внимание и укрепляют любовь к бренду, если расположены на нетривиальных бытовых вещах или на предметах, которые сами по себе являются объектом внимания.

"Обычные пакеты-майки с рекламой работают немного хуже, чем эко-дружественные крафт пакеты с тем же лого и слоганом. Это происходит из-за контекста использования некоторых бытовых вещей. Например, коричневые пакеты из крафтовой бумаги - субкультурный символ для хипстеров и всей молодежи, символизирующие сознательность и заботу о планете. Любая реклама на таком пакете уже вызывает больше позитива и доверия, чем лого на вредных для природы пвх-пакетах. Предпринимателям стоит использовать такие тренды, чтобы укреплять любовь потребителей к своему бренду," - считают в компании Новый Украинский Оператор Канцтоваров USON™.

Похожее решение - размещение рекламного месседжа на модной одежде. Это поможет представить бренд в ярком позитивном свете и даже сделать его модным среди молодежи, что, несомненно, надолго укрепит позиции на рынке.

"Бренд как часть имиджа клиента представляет качественная печать на футболках. При этом важно сохранять связь с трендами, такими как забота об окружающей среде, интерес к культуре прошлого века, поп-арту, дизайну, ценности гуманизма и равных прав людей," - отметили консультанты киевской компании по пошиву одежды и печати на ней "Cafe Print".

Реклама, которая помогает с проблемами

В последние годы набирает популярность вид рекламы, который не продает напрямую, "в лоб", а предлагает рекламируемый продукт в качестве полезного совета или помощи в определенных ситуациях. Формат рекламы, больше похожей на дружескую рекомендацию, чем на продажу, называют нативной, и эта ниша сегодня очень востребована как у предпринимателей, так и у потребителей товаров и услуг.

"Так происходит потому, что нативная реклама - это рекомендация, которая всегд уместна, всегда кстати. Если вы ищете информацию, нативная реклама может дать вам экспертное мнение по вашему вопросу. Когда вы готовитесь к событию, это может быть хороший информационный повод, чтобы упомянуть рекламную кампанию, связанную с событием. Нативная реклама, как например, эта https://bykvu.com/partners/117105-nativnaya-reklama-v-smi-zachem-nuzhna-i-kogda-effektivna работает на перспективу и формирует долгосрочное позитивное отношение потребителей к бренду и продукту, который он продвигает," - объяснили специалисты из украинского агентства нативной рекламы и аутрича Publishare.info.

Используйте эффективные способы рекламы своего продукта и не бойтесь вкладываться в долгую перспективу для своего бизнеса. Любовь потребителей - самый ценный ресурс, который нельзя создать за один день. Однако, получив его, можно бесконечно расширять возможности своего бренда.