Промоция Херсона продолжается

Промоция Херсона продолжается

Широкая раскрутка и системная популяризация Херсона, постоянное информирование и яркая реклама города, медиа-мероприятия и людская молва расширяют рамки узнаваемости нашего города.

Именно для этого херсонцы создают авторские ролики, организовывают эксклюзивные пресс-туры, проводят акции для молодёжи. Впереди – захватывающий фестивальный драйв центральных улиц.

Восстановление, совершенствование и модернизация городской среды - всегда актуальные вопросы для южноукраинского Херсона. Умелое и оптимальное привлечение авторитетных политиков, крепких хозяйственников Херсонщины и местных журналистов. Обновить, преобразовать областной центр и пригороды, невозможно без таких личностей, с которыми считаются сильные мира сего.

Лидеры «у руля» ставят свои задачи-минимум и максимум, исходя из наличия ресурсов, потенциала, внутренних и внешних связей. Непочатый край – координирование деятельности железной дороги, морского, аэро - и речного портов.

Поэтому дать универсальную трактовку понятию «территориальный маркетинг» для Херсона невозможно. Слишком уж разнятся между собой микрорайоны, дороги, отдельные уголки, кварталы, улицы, парки и скверы, рынки и торговые зоны. И концептуально, и стратегически.

В промоции обновляемого Херсона «сидит» и спрятано от обывателя множество маркетинговых элементов. Понятно, что развитие областного центра и региона зависит, прежде всего, от предпочтений экономистов и финансистов, согласованности в действиях менеджеров и логистиков, взаимодействия аналитиков и боссов с влиятельным «незаконсервированным» капиталом...

Бывает, в депутатском корпусе, на десятилетия вперёд, просчитывают лишь отдельные группы динамичных показателей развития. Применяются для этого диаграммы, используются основы математического анализа, строятся содержательные графики, вносятся конструктивные изменения в планы развития отдельных городских участков. Херсон звучит и на столичной, и международной аренах.

Прежде всего, использование всех эффективных схем для создания и развития кластеров. Инфраструктура, её обновление, совершенствование, наряду с другими мероприятиями, позволят существенно корректировать прогнозные доходы для наполнения казны. И для реализации смелых бизнес-идей, внедрения инноваций.

Огромнейшая роль для экономического «рассвета» - качественные дороги, взаимовыгодные договорённости с банковским сектором, наличие транспортных развязок и узлов, а также банальная парковка. И не только в центре административной единицы.

Как известно, любая территориальная община испытывает острейшую потребность в инвестициях, в заимствовании опыта управления административными территориями. Не обойтись и без налаживания микроклимата между ветвями власти, социальными слоями населения, с успешными предпринимателями, волонтёрами, ветеранами, молодёжью другими.

Не стоит забывать о переработке мусора, качественной питьевой воде, оперативном медицинском обслуживании, спортивной составляющей. Если же речь идёт о привлечении туристов, то для этого стараний, как говорится, необходимо на «голову выше и на шаг впереди».

Окультуривание улиц за счёт инициативы горожан – бесконечный процесс. В городе возрастает количество локаций, где интересно бывать. Но их маловато. А что стоит городу официально выделить талантливым дизайнерам конкретное, пока что неприглядное, пространство и средства на материалы и работу.

Конечно же, любая качественно выполненная авторская работа должна оплачиваться. Ведь многие дизайнеры готовы приумножить современное творчество, реализовать уникальные арт-объекты.

Немало новаций ожидают и парковые места. К примеру, из стеклянных бутылок сделать, к примеру, уникальную в своём роде крепость для детей, выложить авторские тропинки из крышек пластиковых бутылок, разрисовать мини-рисунками бордюры, создать антивандальные арт-скамейки.

Или же искусственный водопад, отпечатки ладоней известных людей, расширение сети велосипедных дорожек... Сколько ещё впереди альтернативных вариантов для привлечения туристов!

Леонид КАЛИНИЧЕНКО

P.S. Немного сравнений в пользу нашего Херсона. Отрадно, что наш южный город почти в два раза старше парижской Эйфелевой башни. Местное радиотелевизионное сооружение на Перекопской (200 м), выше самого большого в мире собора, построенного в африканской столице Кот-д'Ивуара – Ямусукро, по образцу базилики Святого Петра в Ватикане (158 м).

Кстати, на зрительских местах киноконцертного зала «Юбилейный» вполне расселись бы все граждане страны римского Папы. А трибуны херсонского стадиона «Кристалл» одновременно разместили бы горожан чукотского Анадыря и всё население Науру (Океания) или же европейского государства Сан-Марино.