Там утверждают, что с деньгами на оплату горючего и работы водителей проблем нет: из муниципальной казны для этого выделили 1,05 миллиона гривень. Как и прежде, автобусы в садоводческие товарищества Белозерского, Голопристанского и Олешковского района будут ходить три раза в неделю, и отправляться с площади Дубинды.
С 1 апреля стартует и «дачная» навигация. К обслуживанию пассажиров уже практически готовы теплоходы «Роман Кош», «Бештау» и «Татры». Для старта имеется и запас горючего, оставшийся после завершения прошлогодней навигации. Единственное – горисполком покуда не утвердил тарифа на речные перевозки коммунальным флотом.
Однако заранее можно сказать, что он будет выше прежнего. Ведь выросла минимальная зарплата, и расходы на обслуживание теплоходов: если текущий ремонт судового двигателя в 2018-м стоил не дешевле 34 тысяч гривень, то сейчас уже 60 тысяч гривень.
Сергей ЯНОВСКИЙ