Случится ли в Херсоне следующая навигация вовремя?

Случится ли в Херсоне следующая навигация вовремя?

Прошлую навигацию коммунальный флот Херсона, который состоит из 4-х арендованных теплоходов, закончил без долгов, но уже с ноября они начали накапливаться...

Все эти месяцы растет задолженность перед государством за аренду (бербоут-чартер) судов, которая составила уже больше 400 тыс. грн. При этом для проведения будущей навигации «Херсонкоммунтранссервису» уже сейчас не хватает нескольких миллионов.

Во-первых, они нужны для того, чтобы в установленные сроки подготовить суда к следующей навигации (ремонт, постановка в сухой док), а на это нужно потратить около 1 млн. грн.

Во-вторых, на закупку горючего, запчастей, оплату труда экипажей необходимо еще 3,5 млн. грн.

В-третьих, по предварительным расчетам, как минимум еще 4 млн. грн. из бюджета КП должно получить на обеспечение пассажирских перевозок во время следующего сезона, который начинается ориентировочно в апреле и продолжается до конца октября.

Следует отметить, что КП «Херсонкоммунсервис», которое обслуживает теплоходы, денег из бюджета пока не только не получало, но депутаты еще и не планировали их выделение – даже профильная депутатская комиссия этот вопрос в плановом порядке не изучала.

Сезон перевозок весной наступит так же «неожиданно», как и зима?

Сергей ОСОЛОДКИН