Херсонский «Днепр» – это первый хоккейный клуб в Украине, который был создан местными органами власти в качестве коммунального предприятия

В минувшую среду, 21 ноября, Украинская хоккейная лига провела пресс-конференцию для представителей СМИ, посвящённую проведению 300 матча в регулярных чемпионатах УХЛ.

В ходе конференции генеральный директор УХЛ Сергей Варламов и исполнительный директор лиги Алексей Брага рассказали о достижениях Лиги, планах и целях УХЛ, а также представили новый логотип чемпионата. Также присутствующие более детально узнали о развитии Лиги на социальных платформах, новых партнёрах чемпионата УХЛ и о будущих спортивных и социальных мероприятиях, которые состоятся в текущем сезоне.

– Первый чемпионат под эгидой УХЛ был проведён в сезоне 2016-2017 годов. Нынешний чемпионат является уже третьим по счёту. В нем принимают участие шесть клубов – это та планка которой мы придерживаемся вот уже на протяжении трёх сезонов. Это «Донбасс» (Донецк), ХК «Кременчук» (Кременчуг), «Белый Барс» (Белая Церковь), МХК «Динамо» (Харьков), «Ледяные Волки» (Киев), а также новосозданный хоккейный клуб «Днепр» (Херсон).

К слову, «Днепр» – это первый хоккейный клуб в стране, который был создан местными органами власти в качестве коммунального предприятия. В структуру клуба входят не только команда мастеров, но и ледовая арена «Фаворит», молодёжная команда, а также ДЮСШ. Мы надеемся, что пример херсонского клуба станет катализатором по реализации подобных проектов и в других городах, где не первый год ведутся разговоры о создании коммунальных клубов», – заявил генеральный директор лиги Сергей Варламов.

Чемпионами двух предыдущих сезонов стали хоккеисты донецкого «Донбасса». В нынешнем же сезоне на данный момент лидирует ХК «Кременчук» (47 очков после 18 матчей), у херсонского «Днепра» 40 очков после 17 игр. 35 очков после 18 игр у «Донбасса». Дальше в таблице располагаются «Белый Барс», «Динамо» и «Ледяные Волки».

Команды в регулярном чемпионате проведут по 40 матчей. Две сильнейшие команды напрямую попадут в полуфиналы, а команды, занявшие места с 3 по 6 разыграют между собой ещё две путёвки в полуфинал. Полуфиналы и финальная серия будут продолжаться до четырёх побед одной из команд.

"ТМ «Parimatch» с первых дней существования Украинской хоккейной лиги является надежным партнером и другом, в этом сезоне партнёрство УХЛ и ТМ «Parimatch» вышло на новый уровень сотрудничества: Отныне чемпионат носит официальное название – Украинская хоккейная лига – Пари-Матч», – заявил исполнительный директор УХЛ Алексей Брага.

Также на мероприятии был презентован и официальный логотип чемпионата в сезоне 2018-2019 годов. Соревнование получило название «Украинская хоккейная лига – Пари-Матч»

Важность такого партнёрства для ТМ «Parimatch» отметил представитель торговой марки «Parimatch» Вадим Мисюра: «Уже третий год мы продолжаем поддерживать украинский хоккей и это неслучайно. В условиях кризиса украинского спорта хоккей выбрал единственный, на наш взгляд, выигрышный путь – сделал акцент на молодых. И это сработало!

Полные хоккейные площадки в Кременчуге, Херсоне, Харькове – отличный индикатор возрастающего интереса к игре миллионов. Молодые украинские хоккеисты демонстрируют не по возрасту качественный хоккей, о чём свидетельствуют результаты наших сборных. Показывает рост и «околохоккейная» составляющая – соцсети УХЛ в этом году вошли в десятку во всем мире по количеству фолловеров.

Именно поэтому мы решили не только продолжить, а и расширить сотрудничество с УХЛ. И это только начало! Мы продолжим наши активности «Тренировка со звездой» и «Лучший игрок месяца», а также представим новые проекты».

Херсонские ФАКТЫ

P.S. Украинская хоккейная лига большое внимание уделяет общению с болельщиками через социальные сети. Такая открытость находит отклики со стороны поклонников хоккея. На сегодняшний день страница УХЛ в Фейсбуке занимает 7-е место среди всех хоккейных лиг мира по количеству подписчиков. Впереди нас только НХЛ, КХЛ, лиги Германии, Финляндии, Швеции и Швейцарии – ведущие хоккейные страны мира.