Warning: getimagesize(http://khersonci.com.ua/images/NEWS/NEWS/08.2013/060813_02_1.jpg) [function.getimagesize]: failed to open stream: HTTP request failed! HTTP/1.1 404 Not Found in /var/www/khersonci/khersonci.com.ua/libraries/joomla/document/html/renderer/head.php on line 172
Интернет-порталы – основные источники информации

Интернет-порталы – основные источники информации

Интернет-порталы – основные источники информации

75% офисных сотрудников узнают последние новости со страниц информационных Интернет-порталов, и только 18% остаются верны печатным СМИ.

Такие данные были получены в результате опроса, проведенного Исследовательским центром Международного кадрового портала hh.ua.

Еще в начале ХIX века основатель международной династии предпринимателей Майер Амшель Ротшильд подметил: "Кто владеет информацией — тот владеет миром". И если раньше информация распространялась благодаря газетам, радио, а потом и телевидению, то сейчас на смену им пришел Интернет. Теперь почти все СМИ имеют сайты в Интернете, на которых публикуется регулярно обновляемая информация. С развитием информационных технологий информация стала более открытой и доступной, а потребитель — более требовательным.

Работа офисных сотрудников зачастую предполагает использование Интернета: будь то переписка с коллегами, партнерами и клиентами, поиск информации или ее размещение. Если в 2012 году для 66% офисных работников главными источниками новостей были сообщения информационных Интернет-порталов, то сейчас, спустя год, всё больше людей узнает новости через Интернет. Уже 75% опрошенных называет основным источником информации Интернет-порталы, а 29% респондентов узнают о последних событиях из социальных сетей. Телевидение является всего лишь вторым по значимости источником свежих новостей (41%). Существенно теряют свои позиции газеты и радио. Каждый третий работник офиса получает новости от близких людей, друзей или коллег.

Уровень доверия к источникам информации оставляет желать лучшего. Если оценивать по 5-балльной шкале, то на "троечку" респонденты доверяют только информационным Интернет-порталам, а также новостям, полученным от близких людей, друзей и коллег. Меньше всего доверия вызывают газеты, телевидение и радио: их оценка — твердая "двойка".

И все-таки, больше половины опрошенных готовы полагаться на мнение близких людей, друзей или коллег по работе. Печатные СМИ вызывают у офисных сотрудников значительно меньше доверия: только 15% доверяют газетам, а 58% — не доверяют вообще. Традиционному телевидению не доверяют 56% опрошенных, а доверяют 20%. Что касается информационных порталов, то больше половины еще не определилось в своем отношении, каждый четвертый респондент доверяет полученной информации, каждый пятый — нет.

При оценке новостей все больше офисных работников доверяет только своему мнению. Если год назад 50% опрошенных полагались на собственную оценку событий, то сейчас таких 62%. И среди них больше мужчин, чем женщин (67% и 57% соответственно). Мнение уважаемых экспертов остается значимым для 48% респондентов, а 30% доверяют мнению близких людей. Только у 18% офисных сотрудников отношение к событиям складывается благодаря мнению авторитетных журналов, а у 11% — на основе статей в прессе и новостным сюжетам на ТВ.

Данные были получены в результате опроса, проведенного Исследовательским центром Международного кадрового портала hh.ua в июне-июле 2013 года. Всего было опрошено 765 респондентов.