Херсонцы смогут обращаться в Правительство круглосуточно

Об этом Вице-премьер-министр Александр Вилкул сообщил во время совещания в Правительственном контактном центре, который для удобства граждан уже в следующем 2014 году перейдет на круглосуточный режим работы по телефону и через Интернет.

Каждый день на «горячую линию» Правительственного контактного центра поступает около 2000 обращений от жителей Украины. В 2013 году зарегистрировано 261,2 тыс. обращений, в 1,8 раза больше, чем в соответствующем периоде прошлого года. При этом рассмотрение всех обращений завершается только после того, как гражданин-заявитель лично подтвердил положительный результат решения вопроса. По обращениям граждан на «горячую линию» были решены многие злободневные, актуальные проблемы, например, восстановлено горячее водоснабжение в г.Хмельницкий, отремонтировано канализационные трубы в г.Брянка Луганской области, реконструировано трубопровод в г.Константиновка Донецкой области восстановлено централизованное водоснабжение в райцентре Нововоронцовка Херсонской области, и др.

«Современной европейской практикой обеспечения обратной связи между властью и обществом есть горячие линии. К каждому гражданину должен быть адресный и профессиональный подход. С 2012 года оформить обращение на Правительственный контактный центр (ПКЦ) можно не только по телефону, но и через Интернет. В 2014 году ПКЦ станет работать круглосуточно и введет ряд новых сервисов. Прежде всего, это касается консультаций по получению административных услуг (оформление субсидий, материальной помощи при рождении ребенка, регистрации предпринимательской деятельности и другие) через Центры предоставления админуслуг или через отделения Укрпочты», - сказал Вице-премьер-министр Александр Вилкул во время совещания в Правительственном контактном центре.

Александр Вилкул пообщался с работниками Центра и лично принял несколько звонков. Среди вопросов, которые беспокоили граждан, был вопрос о возможности повышения тарифов на коммунальные услуги. Отвечая на один из звонков, Александр Вилкул отметил: «Тарифы на коммунальные услуги должны быть стабильными. Местные советы, которые допустили повышение тарифов, должны еще раз проверить их обоснованность и привести их в соответствие с экономически целесообразными. Этот вопрос находится на особом контроле Правительства», - сказал Вице-премьер-министр, подчеркнув, что все тарифы, которые были повышены с нарушением требований законодательства, должны быть отменены.

Справка

Телефон правительственной «горячей линии»: 0-800-507-309 (звонки со стационарных телефонов в пределах Украины бесплатные). Правительственная телефонная «горячая линия» работает с понедельника по пятницу с 8 до 21 часов, в субботу - с 8 до 19 часов. Воскресенье и праздничные дни - выходные. Срок рассмотрения обращений длится от 5 дней.

Кроме телефонной линии, в Правительственном контактном центре действует такая услуга, как регистрация обращений граждан через сайт. Благодаря этому заявители в любое время могут направить свое обращение в органы исполнительной власти и получить ответ в электронной форме.

Обращение направляется органу исполнительной власти, к компетенции которого относится поднятый вопрос, рассматривается и формируется ответ. Заявитель имеет возможность создать личный кабинет пользователя с момента регистрации на сайте Правительственного контактного центра. Таким образом, он имеет возможность просмотреть копии ответов, которые направляются ему в электронном виде от органов исполнительной власти.

 

Пресс-служба Вице-премьер-министра

 

ОСТАННІ НОВИНИ

ЖИТТЯ