А Юра слушает…да ест!

Так, в такой шутливой форме (изменив только имя известного героя басни) можно было бы описать ситуацию на рынке внешней рекламы в Херсоне. Но знаменитая басня Крылова – не про наш город! Здесь все иначе...

...Сегодня рекламный рынок города практически монополизирован представителями нескольких фирм, которые так или иначе связаны с Юрием Гречишкиным – начальником управления эстетики и внешней рекламы Херсонского горсовета или его «деловыми партнерами».

Не в юмористической басне, а в суровой реальности этот чиновник даже не реагирует на публикации в СМИ, «не слушает» других предпринимателей, не обращает внимание на их жалобы руководителям города, области и в правоохранительные органы – он не просто «ест», он «поедает» конкурентов «приближенных» фирм, монополизируя рынок внешней рекламы города Херсона.

Вот так, например, выглядит сегодня улица Бериславское шоссе, которую в народе называют «Аллея Гречишкина», поскольку все бигборды на фото принадлежат одной фирме - «ЧП Цилинко» в учредителях которой числятся родственники Ю.Гречишкина.

И это «изобилие для своих» как-то не вяжется с тезисами Юрия Александровича о «некотором перенасыщении» улиц Херсона наружной рекламой, которыми он оправдывает борьбу с конкурентами. А с конкурентами «своих» фирм Ю.Гречишкин разбирается быстро и беспощадно – лишает «приоритета» на заявленное рекламное место и спокойно отдает его... «другому субъекту хозяйствования».

Более того – аппетит, как известно, приходит во время этой самой «еды»: в Херсоне все чаще появляются «борды – фантомы» (пока что - без опознавательных знаков), которые вырастают прямо посреди асфальта и, видимо, очень «соответствуют» решениям Херсонского горисполкома «об элементах благоустройства», которыми прикрываются отказывая «в приоритетах» фирмам – конкурентам «семейного» бизнеса.

Кстати, – о «приоритетах» господина Гречишкина. Недавно сама и.о. городского головы Зоя Бережная обратила внимание на изобилие рекламы в Херсона, которая «портит городскую красоту», а «Европорт» (по рекламной эстетике) вообще сравнила с «колбасным цехом»... Так вот - начальник управления эстетики и внешней рекламы Юрий Гречишкин сообщил, что 90% рекламы на фасадах зданий не согласовывались с его управлением... У журналистов возникает закономерный вопрос – чем же тогда занят «главный эстет» Херсона? Борьбой с конкурентами на рекламном рынке?

А борьба эта ведется не простая – занимает много времени, сил и ведется с переменным успехом... Предприниматели Херсона уже выиграли десятки судебных исков против незаконных действий управления эстетики и внешней рекламы Херсонского горсовета. И это единственно правильный и законный путь – чиновники, которые «не слушают, но едят...» должны помнить, что ЗАКОН - один для всех!

P.S. Именно о законе: эту публикацию следует считать обращением журналистов и предпринимателей, предоставивших указанные в статье факты, к вновь назначенному председателю Херсонского территориального отделения Антимонопольного комитета Украины Петру Харченко с просьбой проверить деятельность управления эстетики и внешней рекламы Херсонского городского совета на предмет соблюдения антимонопольного законодательства Украины.

ОСТАННІ НОВИНИ

ЖИТТЯ