Warning: getimagesize(http://khersonci.com.ua/images/NEWS/NEWS/06.2013/120613_12.jpg) [function.getimagesize]: failed to open stream: HTTP request failed! HTTP/1.1 404 Not Found in /var/www/khersonci/khersonci.com.ua/libraries/joomla/document/html/renderer/head.php on line 172
Снова о рекламе пива на улицах Херсона

Снова о рекламе пива на улицах Херсона

Снова о рекламе пива на улицах Херсона

Проспект Ушакова и магистральные улицы – больше не место для рекламы пива.

С этой тезы начала свою встречу с рекламодателями и.о. городского головы Зоя Бережная. На встречу с главой города были приглашены иссключительно херсонские представили пивных компаний. По их данным, в Херсоне около 150 объектов, активно рекламирующих ту или иную пивную марку.

– Я не препятствую вашей деятельности, – пояснила Зоя Бережная, – но хочу, чтобы и вы пошли навстречу моей просьбе. Магистральные улицы и проспекты, в числе которых улицы И.Кулика, Соборная, Суворова, проспекты Ушакова и 200 лет Херсона, следует освободить от засилья рекламы пива. До конца текущей недели проведите, пожалуйста, инвентаризацию объектов, рекламирующих компании, которые вы представляете.

Кроме того, и.о. мэра озвучила несколько правил, согласно которым отныне будет располагаться подобная реклама:

1. Никакой пивной рекламы возле спортивных и учебных учреждений.

2. Наличие разрешений на установление летних площадок и холодильных установок у хозяев кафе и ресторанов, заключающих договоры с пивными компаниями.

3. Магистральные улицы и проспекты должны быть свободны от рекламы пива и алкогольных напитков.

На эту работу Зоя Бережная отвела участникам совещания время до 19 июня.

– Если эту работу не сделаете вы, я займусь этим делом лично, – подвела черту и.о. мэра.

Справка: предложение заменить палатки с рекламой пивных фирм на нейтральные навесы прозвучало от и.о.мера Зои Бережной ещё в конце апреля: "Нужно запретить на Суворова, на набережной и в других местах палатки Славутич, Оболонь - не будет такой цыганщины. Нужно оставить только однотипные, красивые с посаженными возле них цветами." - сказала она.

В конце мая Зоя Бережная поручила разработать и внедрить систему штрафования хозяев кафе и учреждений, предоставляющих свои заведения и территории для рекламы пива юридическому управлению совместно с инспекцией по благоустройству и санитарному состоянию города.

Чуть больше, чем через неделю, 7 июня 2013 года, Зоя Яковлевна провела рабочую встречу с предпринимателями, которые содержат летние площадки на центральных улицах города и заявила, что "Правила для всех одни: достойное содержание своих заведений и прилегающей территории. От предоставляемых вами услуг и качества обслуживания горожан и гостей города зависит имидж Херсона в том числе. Летние площадки пользуются спросом у отдыхающих, поэтому наша задача предоставить людям высокий уровень их досуга. Пока я этого не наблюдаю в подавляющем большинстве заведений." И дала предпринимателям 15 дней на то, чтобы исправить ситуацию.

по материалам пресс-службы горсовета